Суббота, 13 октября, 16.35
Нет подходящего места, чтобы порвать с человеком, но у него в гостиной это хотя бы можно сделать наедине, и тому, кого бросили, нет необходимости куда-то потом идти. Так что эту весть я сообщаю Кили у нее в гостиной. Не из-за разговора с бабулей - разрыв назревал уже давно. Кили великолепна в любом смысле, и смыслов этих много, но просто она не для меня, и я не могу тащить ее через всю эту историю.
Кили хочет объяснений, но у меня их нет.
- Если это из-за следствия, то меня он не волнует! - Она начинает плакать. - Я на твоей стороне, что бы ни случилось.
- Не в этом дело.
Или, в любом случае, не только в этом.
- И я не верю ни одному слову этого мерзкого «Тамблера».
- Знаю, Кили. И я тебе очень за это благодарен, действительно благодарен.
Сегодня утром был еще один пост насчет освещения этой истории в СМИ.
От последнего намека у меня холодеет кровь. Саймон никогда про меня не писал, но намек мне не нравится. И не нравится тяжелое чувство, что должно произойти что-то еще. В ближайшее время.
- Тогда почему? - Кили роняет голову на руки, слезы текут по ее лицу. Она красива, когда плачет: ни красных глаз, ни припухлостей. Она смотрит на меня полными слез темными глазами. - Тебе Ванесса что-то сказала?
- Ванесса? Да что она может сказать?
- Она очень злилась, что я все еще разговариваю с Эдди, и хотела рассказать тебе одну вещь, но тебе это будет все равно, потому что это было до того, как мы начали с тобой встречаться. - Она смотрит на меня, и, видимо, мое равнодушие выводит ее из себя. - А может, и не все равно, ведь должно же тебе быть небезразлично хоть что-то, касающееся меня. Купер, ты ведешь себя как святой в этой ситуации с Джейком, но он хотя бы проявляет эмоции, он не робот. Это нормально - быть ревнивым, если девушка, которую ты любишь, тебе изменила.
- Согласен.
Кили ждет секунду, потом коротко и едко смеется.
- Вот как, да? Тебе даже ни капельки не любопытно. Ты обо мне не беспокоишься, ты меня не опекаешь - тебе просто на меня наплевать.
Мы дошли до точки, когда, что бы я ни сказал, лучше уже не будет.
- Мне очень жаль, Кили.
YOU ARE READING
Один из нас лжёт
AdventureЭту книгу написала не я. Её автор: Карен Макманус. Заметила, что в этом приложении её нет, поэтому решила опубликовать самостоятельно. Строгий учитель в наказание оставил пятерых старшеклассников в классе после уроков, но только четверо вышли оттуд...