Глава 27. Бронвин

0 0 0
                                    

Вторник, 6 ноября, 19.30

С Эли мне разговаривать нельзя. Поэтому я написала миссис Маколи и отправила ей ссылку на пост «Тамблера», объяснив, чем он интересен. Часы тянулись мучительно долго, пока после школы я не получила от нее ответ:

Спасибо. Я проинформировала Эли, но он просит, чтобы вы больше не участвовали в этом деле.

И все.

Мне захотелось швырнуть телефон, чтобы он пролетел через всю комнату и ударился о стену. Должна признаться: я практически всю ночь представляла себе, что взорванная Эдди бомба заставит немедленно освободить Нейта. Понимаю, что это было до смешного наивно, но все равно считаю, что эта новость заслуживает большего, чем просто от нее отмахнуться.

Хотя я всю голову сломала, думая, что она может значить. Потому что... Джейк Риордан? Если бы мне предложили наугад назвать того, кто замешан в этом деле, и тогда бы это был не он. Каким образом он в нем замешан? Он написал все посты на «Тамблере» или только один? Это он подставил Нейта? Он убил Саймона?

Купер эту мысль отверг почти с ходу.

- Он не мог, - сказал он в понедельник вечером. - Он был на тренировке по футболу, когда Эдди ему позвонила.

- Мог уйти оттуда, - не сдавалась я.

Купер позвонил Луису, чтобы проверить.

- Луис говорит, что Джейк отрабатывал пас и никуда не уходил.

Но я не уверена, что следует основывать все следствие только на памяти Луиса. Этот парень за последние годы убил огромное количество своих мозговых клеток. Он даже не спросил, зачем это Куперу.

Сейчас я сижу у себя в комнате с Мейв и Эдди, расклеивая на стене десятки цветных стикеров, на которых написано все, что мы знаем. Очень похоже на «Закон и порядок», только никакого смысла в этом мы не видим.

Снизу доносится мамин голос:

- Бронвин, к тебе Купер приехал.

Мама уже настолько его любит, что не возражает против наших собраний, хотя совет Робин держаться друг от друга подальше все еще в силе.

- Привет! - говорит Купер, взлетев по лестнице и ни капли не запыхавшись. - Я тороплюсь, но у меня есть хорошие новости. Луис думает, что мог бы найти ту машину. Его брат позвонил приятелю из ремонтной мастерской в Истленде, и тот сказал, что у них был в ремонте красный «Камаро» с повреждением радиатора через несколько дней после смерти Саймона. Я записал для вас номер машины и телефон. - Порывшись в рюкзаке, он протягивает мне разорванный конверт, на обороте которого написаны номера. - Наверное, это надо передать Эли? В этом что-то может быть.

Один из нас лжёт Where stories live. Discover now