Глава 13. Купер

0 0 0
                                    

Пятница, 5 октября, 15.30

После школы я забираю Лукаса, и мы входим в палату к бабуле раньше родителей. Всю неделю она спала во время наших посещений, но сегодня сидит в кровати с пультом от телевизора в руках.

- Тут только три канала, - жалуется она, едва мы с Лукасом появляемся в дверях. - Можно подумать, сейчас восемьдесят пятый год. А еда так просто жуть. Лукас, у тебя конфеты есть?

- Нет, мэм, - отвечает Лукас, убирая с глаз слишком длинные волосы.

Бабуля с надеждой поворачивается ко мне, и меня поражает, какой у нее старый вид. Ну да, я понимаю, ей хорошо за восемьдесят, но в ней всегда было столько энергии, что ее возраст я не замечал. И хотя доктор сказал, что она поправляется, я понимаю, что нам очень повезет, если до повторного приступа пройдет несколько лет. А потом настанет время, когда ее не станет.

- Прости, у меня нет, - говорю я, опуская голову, чтобы не было видно, как глаза наполняются слезами.

Бабуля издает театральный вздох.

- Ну, мальчики, черт вас побери, с виду вы красивые, а пользы от вас ноль. - Она шарит на тумбочке рядом с кроватью и находит мятую двадцатку. - Лукас, сбегай вниз и купи три «Сникерса». По одному на каждого. Сдачу оставь себе и радуйся.

- Да, мэм!

Глаза у Лукаса блестят при подсчете прибыли. Он вихрем вылетает из двери, а бабуля снова откидывается на больничные подушки.

- Ох и набьет себе карманы маленький корыстолюбец, благослови его господь, - нежно произносит она ему вслед.

- Тебе сейчас уже можно есть конфеты? - спрашиваю я.

- Нет, конечно. Но я хотела узнать, как у тебя дела, мой милый. Мне никто ничего не рассказывает, но кое-что и до меня доходит.

Я опускаюсь в кресло рядом с кроватью и смотрю в пол - не решаюсь взглянуть на нее.

- Бабуля, тебе надо отдыхать.

- Купер, это был самый несерьезный приступ за всю историю кардиологии. Помеха на мониторе. Слишком много бекона съела, вот и все. Расскажи, что там с делом Саймона Келлехера. Обещаю тебе, что рецидива не будет.

Я несколько раз моргаю, представляя, будто готовлюсь подать крученый мяч: выпрямляю запястье, ставлю пальцы на внешнюю часть мяча, выпускаю его так, чтобы он прокатился по большому и указательному пальцам. Это помогает: слезы высыхают, дыхание выравнивается, и наконец я смотрю бабуле в глаза.

Один из нас лжёт Where stories live. Discover now