Нейт

0 0 0
                                    

Пятница, 5 октября, 23.30

Когда в пятницу я возвращаюсь с вечеринки в доме Эмбер, отец для разнообразия не спит. Вечеринка была еще в разгаре, но с меня хватило. Я ставлю лапшу на плиту, кидаю в террариум Стэна горсть овощей. Он, как обычно, таращится на них с мордой неблагодарной скотины.

- Ты сегодня рано, - говорит отец.

Выглядит он как обычно - жуть. Опухший и помятый, с желтоватой кожей. Рука, держащая стакан, трясется. Пару месяцев назад я как-то пришел домой, и он еле дышал, так что я вызвал «Скорую». Несколько дней он провел в больнице, где доктора ему объясняли, что печень у него совершенно убита и он в любой момент может дать дуба. Он кивал, делая вид, будто слушает, а потом пришел домой и открыл еще бутылку «Сиграмс».

Счет от «Скорой» я все это время игнорировал. Почти тысяча из-за нашей дерьмовой страховки, а сейчас, когда доход у меня нулевой, шансов заплатить нет.

- Дела есть. - Я вываливаю лапшу в тарелку и несу к себе в комнату.

- Телефон мой не видел? - спрашивает отец мне вслед. - Звонил сегодня и звонил, а я его найти не мог.

- Это потому, что он не на кровати, - бурчу я и закрываю за собой дверь.

Глюки у него, наверное. Телефон у него уже полгода не звонит.

Я проглатываю лапшу за пять минут, потом откидываюсь на подушки и надеваю наушники, чтобы позвонить Бронвин.

Сегодня, слава богу, моя очередь выбирать кино, но мы всего полчаса смотрим «Звонок», когда Бронвин решает, что с нее хватит.

- Не могу смотреть одна, - говорит она. - Слишком страшно.

- Ты не одна, мы смотрим вместе.

- Нет, не вместе. Для такого мне нужно, чтобы в комнате кто-то был. Давай что-нибудь другое посмотрим, моя очередь выбирать.

- Ну уж нет, очередной «Дивергент» смотреть не будем, Бронвин. - Через долю секунды я добавляю: - Приезжай, будем смотреть «Звонок» вместе.

Это сказано в шутку, да, в общем, шутка и есть. Если только она не согласится.

Бронвин замолкает, и я понимаю, что она задумалась об этом всерьез.

- У меня окно в пятнадцати футах над землей, - сообщает она.

Шутка.

Один из нас лжёт Where stories live. Discover now