Пятница, 12 октября, 19.45
На четвертый день после попадания в местные новости наша история приобретает национальный масштаб: о ней говорят в передаче «Следствие ведет Мигель Пауэрс».
Я этого ждала, потому что продюсеры Мигеля всю неделю пытались связаться с нашей семьей. Мы не отвечали, руководствуясь простым здравым смыслом и юридическими советами Робин. Нейт тоже им не ответил, а Эдди сказала, что они с Купером отказались с ними разговаривать. Так что через пятнадцать минут передача пойдет в эфир без каких-либо комментариев участников. Если никто из нас не лжет. А такую возможность исключать не следует.
Местная программа была уже достаточно неприятной. Может быть, мне показалось, но я заметила, как папа каждый раз дергался, услышав про «дочь видного латиноамериканского бизнесмена Хавьера Рохаса». А когда одна станция сообщила, что он родился в Чили, а не в Колумбии, он встал и вышел. От всего этого я уже в тысячный раз пожалела, что просто не оставила себе «D» по химии.
Мы с Мейв растянулись у меня на кровати, глядя, как будильник отсчитывает минуты до моего дебюта в роли национального позора. То есть это я смотрю, а она прочесывает ссылки на «Форчан», найденные через сайт администратора Саймона.
- Посмотри-ка, - говорит она, поворачивая ко мне ноутбук.
Длинная ветка обсуждения стрельбы в школе, произошедшей этой весной в одном из графств штата. Десятиклассник принес под курткой пистолет и после первого звонка открыл огонь в коридоре. Убил семерых учеников и учителя, потом застрелился сам. Мне пришлось несколько раз перечитать комментарии, пока я наконец поняла, что ветка не осуждает убийцу, а восхваляет. Кучка психопатов превозносила его поступок.
- Мейв! - Я роняю голову на руки, не желая больше это читать. - Что это за чертовщина?
- Форум, который Саймон посещал некоторое время назад.
Я поднимаю голову и смотрю на сестру.
- Саймон? Он туда постил? Откуда ты знаешь?
- Он пользовался своим именем AnarchiSK из «Про Это», - отвечает она.
Я снова просматриваю ветку, но она слишком длинная, чтобы найти отдельное имя.
- Ты уверена, что это он? Может, кто-то другой взял такой же ник.
- Я проверяла эти посты, и это точно Саймон, - убеждает она. - Он называет места в Бэйвью, говорит о клубах, в которых состоял в школе, несколько раз упоминает свою машину.
YOU ARE READING
Один из нас лжёт
AdventureЭту книгу написала не я. Её автор: Карен Макманус. Заметила, что в этом приложении её нет, поэтому решила опубликовать самостоятельно. Строгий учитель в наказание оставил пятерых старшеклассников в классе после уроков, но только четверо вышли оттуд...