Понедельник, 24 сентября, 15.25
Бронвин, Нейт, Купер - все говорят с учителями, а я не могу. Мне нужен Джейк. Я вытаскиваю телефон, чтобы написать ему сообщение, но руки слишком дрожат, и я вместо этого звоню.
- Детка? - Он берет трубку на втором гудке, голос у него удивленный. Мы редко звоним, и наши друзья тоже. Иногда, когда я бываю с Джейком и у него звонит телефон, он берет его и шутит: «Что означает «входящий звонок»?»
Обычно это его мама.
- Джейк... - выдавливаю я и больше ничего уже не могу сказать, потому что начинаю реветь.
Купер обнимает меня за плечи, и только поэтому я не падаю. Я рыдаю так, что говорить совершенно невозможно, и Купер берет у меня телефон.
- Привет, это я, Купер, - произносит он, и его акцент усиливается. - Ты где? - Он несколько секунд слушает. - Ты можешь нас встретить на улице? Тут... неприятный случай. Эдди очень расстроена. Нет, с ней ничего, но... Саймон Келлехер тут в классе, где оставленные сидят... что-то с ним случилось. Его «Скорая» увезла, и непонятно, что будет дальше.
Слова Купера смешиваются друг с другом, как тающее мороженое, и я с трудом его понимаю.
Бронвин оборачивается к ближайшему учителю - это оказывается мисс Грейсон:
- Нам оставаться здесь? Мы вам нужны?
Мисс Грейсон подносит к горлу дрожащую руку.
- Боже мой! Думаю, что нет. Вы парамедикам все рассказали? Саймон выпил воды - и упал? - Бронвин и Купер кивают. - Как странно. У него, конечно, есть аллергия на арахис, но... вы уверены, что он ничего не ел?
Купер отдает мне мой телефон и запускает пальцы в коротко стриженные светлые волосы.
- Не думаю. Он просто выпил чашку воды и упал.
- Может быть, он на ланч что-то такое съел, - предполагает мисс Грейсон. - Возможно, у него была запоздалая реакция. - Она смотрит на брошенную Саймоном на полу чашку. - Наверное, ее надо убрать куда-нибудь. - Она проходит мимо Бронвин и берет чашку. - Она может понадобиться.
- Я хочу уйти, - выпаливаю я, размазывая слезы по щекам. Больше ни секунды не могу здесь выдержать.
- Ничего, если я ей помогу? - спрашивает Купер, и мисс Грейсон кивает. - Мне потом вернуться?
YOU ARE READING
Один из нас лжёт
AdventureЭту книгу написала не я. Её автор: Карен Макманус. Заметила, что в этом приложении её нет, поэтому решила опубликовать самостоятельно. Строгий учитель в наказание оставил пятерых старшеклассников в классе после уроков, но только четверо вышли оттуд...