Глава 9. Эдди

0 0 0
                                    

Воскресенье, 30 сентября, 17.30

Эштон открывает мне дверь своей квартиры в центре Сан-Диего. В ней всего одна спальня, потому что они с Чарли большего себе позволить не могут. Особенно имея годовую задолженность в школе права, которую трудно будет выплатить, поскольку стартап графического дизайна, начатый Эштон, не взлетел, а Чарли решил не становиться адвокатом, а делать документальные фильмы о природе. Но мы не об этом собираемся говорить.

Эштон заваривает кофе. Кухня у нее маленькая, но уютная: белые шкафы, черный глянцевый гранит кухонного стола, утварь из нержавеющей стали и светильники в стиле ретро.

- А где Чарли? - спрашиваю я, когда она добавляет молоко и сахар мне в кофе, делая его бледным и сладким, как я люблю.

- Скалолазанием занимается, - отвечает Эштон, сжав губы в нитку и подавая мне кружку. У Чарли много дорогостоящих хобби, которые она не разделяет. - Я ему позвоню насчет того, чтобы найти тебе адвоката. Может, кого-нибудь порекомендует один из его старых преподавателей.

После выхода из участка Эштон настояла на том, чтобы меня покормить, и в ресторане я рассказала ей все... то есть почти все. Во всяком случае, правду о сплетне Саймона. Пока мы ехали в ресторан, она все время пыталась дозвониться до мамы, но попадала на голосовую почту и оставила тревожно загадочное сообщение: «Позвони, как только сможешь».

На сообщение мама не отреагировала. Или его не видела. Ведь сомнение толкуется в пользу обвиняемого?

Мы выносим кофе на балкон и устраиваемся в ярко-красных креслах по обе стороны столика. Я закрываю глаза и глотаю горячую сладкую жидкость, приказывая себе расслабиться. Это не помогает, но я все равно медленно продолжаю глотать, пока не добиваюсь успеха. Эштон берет телефон и пишет резкое сообщение Чарли, потом снова звонит нашей матери.

- Опять голосовая почта, - говорит она и вздыхает, допивая кофе.

- Никого нет дома, только мы, - произношу я и почему-то начинаю смеяться. Слегка истерически. Наверное, не могу держать себя в руках.

Эштон ставит локти на стол и соединяет ладони под подбородком.

- Эдди, тебе надо будет рассказать Джейку, что случилось.

- Обновление Саймона не опубликовано, - слабо возражаю я, но Эштон качает головой.

Один из нас лжёт Where stories live. Discover now