Эдди

1 0 0
                                    

Понедельник, 5 ноября, 18.30

В понедельник ситуация становится странно нормальной. То есть аномальной по-новому. Новоаномальной, что ли? Но смысл в том, что, когда я сажусь ужинать с матерью и Эштон, на дорожке не видны фургоны телевидения, а мой адвокат ни разу за весь день не звонил.

Мама ставит передо мной и Эштон два разогретых готовых ужина и садится между нами, держа в руке матовый стакан с чем-то желто-коричневым.

- Я не ем, - сообщает она, хотя мы и не спрашивали. - Я очищаюсь.

Эштон морщит нос.

- Мам, что это? Лимонад с кленовым сиропом и кайенским перцем? Такой противный вкус!

- Но результаты неоспоримы, - возражает мама, делая большой глоток.

Она прикладывает салфетку к слишком пухлым губам, а я смотрю на ее жесткие светлые волосы, на красный лак на ногтях, на облегающее платье, которое она надела в обычный понедельник. Я буду такой через двадцать пять лет? От этой мысли аппетит у меня становится еще слабее, чем был минуту назад.

Эштон включает новости, и мы снова смотрим репортаж об аресте Нейта, где показывают интервью с Эли Кляйнфельтером.

- Красивый мальчик, - замечает мама, когда на экране появляется фотография Нейта. - Жаль, что он оказался убийцей.

Я отставляю тарелку с недоеденным ужином. Нет смысла говорить, что полиция могла ошибиться. Мама просто довольна, что поток счетов от адвоката практически иссяк.

Звонят в дверь, и Эштон складывает салфетку и кладет ее на стол.

- Посмотрю, кто это.

Через несколько секунд она зовет меня, и мать кидает на меня удивленный взгляд. Уже месяц с лишним никто не приходил к этой двери, кроме репортеров, а их сестра прогоняет сразу. Мама идет за мной в гостиную, а Эштон открывает дверь, пропуская Т. Д.

- Привет! - Я смотрю на него, моргая от удивления. - Что ты здесь делаешь?

- Твой учебник истории после геологии оказался у меня в рюкзаке. Это же твой? - Т. Д. протягивает мне толстую серую книгу.

После первого разбора камней мы стали напарниками на лабораторках, и это время для меня как лучик света.

- А, да. Спасибо. Но мог и завтра отдать.

- У нас же контрольная.

Один из нас лжёт Where stories live. Discover now