Понедельник, 15 октября, 15.15
Бронвин устраивается на камне рядом со мной, оглаживая юбку на коленях, и смотрит на верхушки растущих перед нами деревьев.
- Никогда раньше не была на Пике Маршалла, - замечает она.
Я не удивлен. Пик Маршалла - на самом деле это не пик, скорее скальный выход, возвышающийся над лесом, через который мы срезали дорогу по пути из школы, - так называемая «видовая площадка» Бэйвью. Пользуется также популярностью как место выпивки, приема наркоты и заведения случайных связей, хотя и не в три часа дня понедельника. Наверняка Бронвин понятия не имеет, что тут творится в выходные.
- Надеюсь, реальность оправдывает рекламу, - говорю я.
Она улыбается.
- Это приятнее, чем попасть в засаду команды Мигеля Пауэрса.
Мы снова ускользнули от журналистов, когда они показались перед школой. Меня удивило, что им не хватило ума поставить своих в лесу. Ехать снова в молл показалось неудачным решением, учитывая, сколько шума о нас было поднято на прошлой неделе, так что мы оказались здесь.
Бронвин смотрит вниз, на цепочку муравьев, перетаскивающих лист через камень. Она облизывает губы, будто нервничает, и придвигается чуть ближе. Почти все время, что мы с ней общаемся, проходит в телефонных разговорах, и о чем она думает при личной встрече, мне непонятно.
- Я звонила Эли Кляйнфельтеру, - признается она. - Из «Пока Не Будет Доказано».
Ага. Вот, значит, о чем она думает. Я отодвигаюсь.
- О'кей.
- Интересный был разговор. Он очень мило отреагировал на мой звонок, совсем не выразил удивления. Обещал никому не сообщать, что я звонила.
При всех своих мозгах Бронвин иногда настоящий младенец.
- И чего это стоит? - спрашиваю я. - Он не твой адвокат. Может рассказать Мигелю Пауэрсу за эфирное время.
- Не расскажет, - спокойно отвечает Бронвин, будто все продумала заранее. - И я ему ничего не сказала. Мы обо мне вообще не говорили. Я только спросила его, что он думает о ходе расследования.
- И?
- И он повторил кое-что из того, что говорил по телевизору. Что его удивляет отсутствие разговоров о Саймоне. Он считает, что любой, кто вел такое приложение, как Саймон, и столько времени, сколько Саймон, нажил бы себе кучу врагов, которым было бы очень удобно использовать нас четверых как козлов отпущения. Он сказал, что изучил некоторые из наиболее травматичных историй и посмотрел информацию о ребятах, которые в них фигурировали. И вообще почитал о Саймоне. Как Мейв - информацию на «Форчане».
YOU ARE READING
Один из нас лжёт
AdventureЭту книгу написала не я. Её автор: Карен Макманус. Заметила, что в этом приложении её нет, поэтому решила опубликовать самостоятельно. Строгий учитель в наказание оставил пятерых старшеклассников в классе после уроков, но только четверо вышли оттуд...