Глава 24. Нейт

1 0 0
                                    

Четверг, 25 октября, 00.20

Я загоняю мотоцикл в тупик в конце Бэйвью-Эстейтс и глушу мотор, потом минуту стою, прислушиваясь и присматриваясь, нет ли кого поблизости. Все тихо, и я слезаю с седла и подаю руку Бронвин, помогая спуститься.

Этот район - незаконченная стройка, здесь нет фонарей, и мы с Бронвин идем к дому номер пять в темноте. Подойдя, я дергаю входную дверь, но она заперта. Мы обходим дом сзади, я проверяю все окна, пока не нахожу одно, которое поддается. Оно достаточно низко над землей, и я легко в него залезаю.

- Иди к фасаду, я тебя впущу, - шепчу я.

- Я думаю, что тоже так смогу, - отвечает Бронвин, готовясь подтянуться.

Но у нее не хватает силы в руках, и я наклоняюсь, чтобы ей помочь. Окно для двоих слишком узкое, и когда я отступаю, чтобы пропустить ее, она кое-как перелезает через подоконник и падает на пол.

- Грациозно, - отмечаю я, когда Бронвин встает и отряхивает джинсы.

- Заткнись, - бурчит она, оглядываясь. - Не надо открыть дверь для Эдди и Купера?

Мы в пустом недостроенном доме, на улице полночь. Мы прибыли на собрание Четверки из Бэйвью. Все как в плохом шпионском фильме, но мы не можем собраться, не привлекая слишком много внимания. Даже мои пофигисты-соседи вдруг заинтересовались моими делами, поскольку люди Мигеля Пауэрса продолжают ездить по нашей улице. Да и Бронвин все еще находится под домашним арестом.

- Ага, - говорю я, и мы на ощупь идем через недостроенную кухню в гостиную с большим эркером. В дверь ярко светит луна, я открываю засов. - Какое ты им назвала время?

- Ноль тридцать, - отвечает она, нажав кнопку эппл-вотч.

- А сейчас сколько?

- Ноль двадцать пять.

- Отлично, у нас пять минут.

Я прислоняю ее к стенке, глажу по щеке и притягиваю к себе, губы к губам. Она прижимается ко мне и обвивает мою шею руками, открывая рот с легким вздохом. Мои руки опускаются на ее бедра, находят полоску голой кожи ниже края рубашки. Бронвин под всей этой консервативной одеждой скрывает невероятной красоты тело, хотя мне еще мало что удалось увидеть.

- Нейт, - шепчет она через несколько минут с тем еле слышным придыханием, которое сводит меня с ума. - Ты хотел мне рассказать, как там у тебя с мамой.

Один из нас лжёт Where stories live. Discover now