Глава 14 - Открытие за открытием

4.3K 129 14
                                    

Северус Снейп просматривал воспоминания сегодняшнего нападения, когда в его кабинет ворвался патронус в форме львицы. Зельевар удивленно посмотрел на телесное заклинание, которое ожидало, когда его выслушают, а потом кивнул. Большая кошка заговорила голосом Гермионы:

— Не знаю почему, но заклинание Аида не подействовало на Малфоя. Он держит меня в мэноре и требует объяснений. Без Вашего разрешения я ничего не скажу, но он настроен решительно. Если не расскажем мы, он использует свои связи, чтобы все выяснить. Могут возникнуть проблемы.

      Сказав это, львица исчезла, оставив бывшего профессора наедине со своими мыслями. Мужчину и так взволновала та неестественная связь, которую он увидел между Скорпиусом и его ученицей, а теперь еще и это. Лицо Снейпа исказило от раздражения. Было такое ощущение, будто сегодняшний день никогда не закончится, а проблем будет все больше. На принятие решения ему потребовалось лишь несколько минут. Ненадолго он вновь ощутил себя деканом Слизерина, который идет разбираться с тем, что натворили его подопечные. Привычное, но в то же время очень забытое чувство, даже удивило его.

      Устало вздохнув, мужчина помассировал переносицу и двинулся к камину. Секунда, и он вышел из зеленого пламени в гостиную Малфой мэнора. Его взгляду предстала прекрасная картина. Гермиона, поджав под себя ноги, расслабленно сидела в кресле, попивая огневиски, а Драко, казалось, застыл от изумления. Его и без того светлая кожа побелела, как полотно, глаза удивленно распахнулись, а граненый стакан с алкоголем выпал из рук, с глухим стуком упав на ковер.

      Довольный произведенным эффектом, Северус подошел к столику и налил себе выпить. Он чувствовал, что разговор не будет простым, а он сам слишком устал, чтобы объяснять все на трезвую голову.

— Мисс Грейнджер, еще немного и я начну полагать, что все невзгоды, случившиеся с мистером Поттером, произошли исключительно по Вашей вине, — хмыкнул мужчина, недовольно смотря на гриффиндорку, но на самом дне его глаз можно было разглядеть искры веселья.

— Сэр, я не виновата! — захлопала ресницами девушка. — Это все Малфой! — она некультурно ткнула пальчиком в блондина, который все еще никак не мог поверить в то, что видит.

— Мистер Малфой, отомрите, — уголки губ зельевара издевательски приподнялись, но больше он ничем не выдал себя. — Такое ощущение, будто Вы увидели Василиска.

Объединённые созвездиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя