Глава 7 - Тайны Рождества

4.4K 156 7
                                    

Драко вымученно смотрел на горевшие витрины магазинов все еще не понимая, как друг смог заставить его покинуть мэнор. Может, он под Империусом и просто не заметил? Нет, вроде, воля у него еще есть, иначе он бы не осыпал Блейза проклятьями и колкостями последние десять минут, но итальянец, казалось, даже не замечал его комментариев, упорно идя вперед.

— Грейнджер нас даже на порог не пустит...

— Даф об этом позаботится, — снова заверил его Забини, устало закатывая глаза. — Смирись, в этом году от Рождества ты не отвертишься.

      Со стороны Малфоя раздался страдальческий стон, вызывая у второго слизеринца лишь злую усмешку.

— За что мне это, — поднимая взгляд к небу, протянул Драко, но, словно давая подзатыльник, снежинка попала ему прямо в глаз.

      Блондин зло зашипел, а Блейз громко рассмеялся, уж слишком его друг сейчас походил на своего маленького, моментами капризного сына.

***

      Гермиона скептически смотрела на то, как Дафна, вызвав трех домовиков, торопливо украшала весь дом, создавая уютную и праздничную атмосферу. Когда подруга заявила, что сегодня вечером весь дом заполнится бывшими слизеринцами, Грейнджер была не в восторге, но, после пяти минут споров, поняла, что это просто бесполезно, переубедить подругу не удастся. Злость из-за того, что все решили за нее, распирала девушку, но потом пришло еще более страшное осознание — подарков у нее не было. Конечно, гриффиндорка купила подарок для своей подруги, но планировала отдать его уже после праздников, а вот для Скорпиуса, который неожиданно появился в ее жизни, у нее ничего не было, что уж говорить о Забини и Малфое. Ну вот, еще больше проблем на мою голову, а все из-за того, что Даф не может усидеть на месте! Нет, мальчику она и так хотела приготовить подарок, но думала, что сделает это лишь после того, как он вернется домой, чтобы хоть что-то у него осталось на память об этих неделях, однако теперь, зная, что Скорп исчезнет уже завтра с восходом солнца... Осталось только придумать причину, но такую, чтобы он не чувствовал себя виноватым.

— Мне нужно сходить за подарками, — сказала наконец Гермиона, вынырнув из своих мыслей.

— Конечно, дорогая, — промурлыкала Гринграсс, разглаживая невидимые складки на носке, который повесила на камин. — Я присмотрю за Скорпом.

Объединённые созвездиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя