Глава 21 - Нить над бездной

3.6K 110 8
                                    

Гермиона выскользнула из кровати осторожнее змеи, чтобы не разбудить Малфоя, сон которого был невероятно чутким. Стараясь передвигаться максимально беззвучно, гриффиндорка оделась и собрала свои растрепанные волосы в небрежный пучок. Девушка уже так привыкла к мэнору, что позволяла себе ходить здесь в такой же неофициальной одежде, в которой ходила и дома, что уж там говорить о прическах и макияже. С долей тоски она посмотрела на часы, стрелки которых показывали шесть пятнадцать, и вышла из спальни.

      Спать не хотелось, но изменять своим привычкам замминистра была не намерена. Спустившись на первый этаж, Грейнджер вошла в пустую кухню и поставила на плиту турку с кофе, мысленно проигрывая в голове варианты развития дальнейших событий. Их новый враг, похищавший магглов — незаконнорожденный сын Люциуса Малфоя и, следовательно, сводный брат Драко. Нужно было как можно быстрее связаться с Блейзом, чтобы он дал команду своим ручным «псам», которые могли найти любую информацию, даже если нужно было спуститься в ад, а потом подняться на небеса.

      Подумав, девушка решила обсудить с Северусом вопрос принятия Блейза Забини в Отдел тайн на постоянной основе или хотя бы поддерживать с ним связь, дабы привлекать при необходимости. Пусть деятельность Забини и была незаконной, но и невыразимцы не отличались безгрешностью. Им было не привыкать действовать за спиной правил. У самой Гермионы действовать правильно не по правилам вошло в привычку еще с первого курса.

— Чувствуешь себя как дома?

      От неожиданности, погрузившаяся в свои мысли девушка дернулась, разлив рукой почти готовый кофе, и повернулась на голос. В дверях кухни стояла Нарцисса Малфой. Когда-то давно, когда сама гриффиндорка была еще ребенком, это хладнокровная женщина поражала всех своей красотой и блистательным умом. Сейчас она постарела, а особенно, казалось, за вчерашний день. Ее кожа была испещрена паутинкой морщинок, скопившихся в уголках глаз, губ и между бровей, в золотистых волосах проглядывала умело скрытая седина, но больше всего возраст выдавали уставшие глаза.

— Миссис Малфой, простите, я Вас не увидела, — взмахнув рукой, шатенка убрала пролитый кофе, а турку отставила в сторону.

— Ты не ответила на мой вопрос, — строго сказала женщина, медленно приближаясь. — Драко сказал, что это твой дом. Это так?

Объединённые созвездиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя