Глава 22 - Воздушные замки

3.5K 103 8
                                    

— Полагаю, я не вовремя?

      Драко и Гермиона, сразу узнав голос, с разочарованным стоном отстранились, но не выпустили друг друга из объятий. Мысленно прокляв друга и покрыв его трехэтажными ругательствами, Малфой перевел взгляд на Блейза, который только что вошел в гостиную. Видимо, чуть ранее аппарировал к особняку и вошел через дверь, не желая рисковать испачкать в золе одежду. Чистюля.

— Очень не вовремя, — фыркнул блондин. — Проваливай.

— Не могу. У меня дома в истерике мечется Паркинсон, тьфу, то есть Нотт.

— С чего бы вдруг? — гриффиндорка заметно насторожилась, а Драко почувствовал, как мышцы девушки, под его ладонями, напряглись.

— К ним вломились, — неуверенно начал Забини, — разгромили весь дом и... — он запнулся, отводя взгляд, — похитили Теодора.

— Аид... — руки шатенки соскользнули с плеч мужчины, а кровь отлила от лица. — Она у тебя?

— Да.

      Потеряв всякий интерес к слизеринцам, Грейнджер ринулась к камину и, зачерпнув летучего пороха, исчезла в изумрудном пламени. Друзья переглянулись и поспешили последовать ее примеру. Блондин нутром чувствовал, что случилось что-то очень и очень плохое, намного хуже, чем просто исчезновение или похищение.

      Когда мужчины вышли из огня, они вздрогнули от резкого звука. Пэнси, стоявшая напротив Гермионы, хлестнула замминистра по щеке с такой силой, что подбородок львицы Отдела тайн коснулся правого плеча. Что удивило Малфоя, девушка даже не пыталась защититься от удара, покорно принимая его, словно заслуженное наказание.

— Это все ты! — закричала Паркинсон, которую за руки старалась удержать Дафна. — Это ты во всем виновата! Это все из-за тебя! — слезы катились по щекам брюнетки, а голос срывался.

— Успокойся! — вступился Драко, заметив, что Грейнджер не спешит защищаться. — Виноват только тот, кто похитил Тео.

— И если бы не она, этого бы не случилось! — Пэнси вырвалась из хватки Гринграсс, но нападать вновь не стала. — Они сказали, что львицу ждет Непризнанный! И добавили: «око за око»! Уж не знаю, что это значит, но ваша любимая заучка точно в курсе!

— Я верну его, — тихо сказала Гермиона, подняв карие глаза на слизеринку. — Клянусь, я верну тебе твоего мужа, чего бы мне это не стоило.

Объединённые созвездиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя