Гермиона не могла сдержать улыбки, входя в зал совета двадцатки. За эти недели покоя она успела соскучиться по работе и по безликим невыразимцам, но больше всего она скучала, хоть никогда бы в этом и не призналась, по строгому Северусу. Они не виделись все эти дни, Снейп давал им с Драко и Скорпом время побыть наедине, словно создавал иллюзию рая и мирной жизни, однако сама девушка никогда не забывала о том, что происходит за пределами твердыни Малфой-мэнора.
Как и раньше, на лице девушки дымка, скрывающая личину, но это не имело значения. Она снова была в деле. Члены двадцатки встретили ее одобрительными взглядами и приветствующими кивками, но радостнее всех был Аид. Он развалился на диване и широко улыбался, как нашкодивший мальчишка, довольный своей выходкой. Недолго думая, Гермиона села на диван рядом с ним и положила голову на колени друга, встречая теплый взгляд лучистых голубых глаз Нотта. Она даже не возмутилась, когда он небрежно взлохматил ей волосы.
— Что-то вы слишком радостные, — заметил Арес.
— Мы рады вернуться к работе, — хором ответили они и рассмеялись.
— И мы тоже рады вас видеть, — ухмыльнулся уголками губ Лазарь, входя в комнату. — Полагаю, все собрались... Где Воланд? — зельевар замер, а в его груди появилось неприятное липкое ощущение.
— Может, опаздывает, — беззаботно пожала плечами Артемида, как вдруг в окно постучал филин, словно ожидавший этого момента.
Невыразимцы встрепенулись, прекрасно зная, что совы никогда не долетают сюда, здание скрыто чарами, лишь патронус — верный способ связи, да камин, если знаешь, куда идти. Гермиона сразу села ровно, а на их с Тео лицах не осталось и следа прежней веселости. Переглянувшись, они не сговариваясь встали, достали палочки, готовые к чему угодно, и начали красться к окну. Распахнув створки, Нотт впустил огромного филина с увесистой коробкой в лапах. Под прицелом палочки гриффиндорки, птица опустила посылку на пол и тут же улетела, оставляя после себя лишь звенящую тишину.
Грейнджер уже двинулась к коробке, как вдруг Северус остановил ее властным взмахом руки. Шатенка тут же замерла, повинуясь, но палочки не убрала, готовая к любому развитию событий. Снейп подошел к посылке и подрагивающими пальцами снял крышку.
В нос ударил омерзительный запах гнилой плоти и запекшейся крови. Зельевар дернулся, но не отступил. Заглянув внутрь, он скривился, а его желудок непроизвольно сжался. За годы мирной жизни Северус отвык от подобного. В коробке лежала оторванная голова Кингсли Бруствера. Лазарь мог видеть лишь его профиль, искаженный гримасой боли и ужаса. Капилляры в его глазах, которые, казалось, почти вытекали из глазниц, лопнули, опутав белки алой паутинкой, темная кожа была неестественного холодного цвета, но хуже всего выглядела шея. Разорванные мышцы, мясо и артерии, был виден хрящ позвоночника...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединённые созвездием
Fanfikce- Малфой, я тебя прекрасно вижу. - Чего тебе? - рыкнул блондин, все же подходя к огню. - Сначала я попрошу тебя успокоиться, - молодой мужчина насторожился. - Я сказала успокоиться, а не вставать в позу дикого зверя, готового к нападению, - усмехнул...