Глава 26 - Гравитация

3.4K 108 4
                                    

Гермиона уже собиралась уходить, когда вспомнила, что с ней хотел поговорить Блейз. Любопытство вспыхнуло с новой силой, заставляя девушку невольно улыбнуться уголками губ, хитро прищурив глаза. Учитывая новости от Дафны, гриффиндорке не терпелось услышать, что же от нее хочет итальянец. Может, он обо всем догадался? В конце концов, он хорошо знает свою девушку и мог заметить маленькие изменения: она не прикасалась к алкоголю, морщила нос на свои любимые канапе с лососем и многие другие мелочи, которые не бросаются в глаза.

      Лавируя между гостями, Грейнджер искала мулата, который всегда находился в самом центре внимания, однако, сейчас его нигде не было видно. Наконец, она заметила его в удивительно пустынном уголке зала, шушукающимся с каким-то мальчишкой. На вид ему было не больше восемнадцати, однако, судя по выражению лица слизеринца, внешность обманчива, а парнишка не так прост, как может показаться на первый взгляд. В конце концов и я не выгляжу, как ученица Лазаря и вторая личность в Отделе тайн.

      Словно почувствовав на себе пристальный взгляд, Блейз развернулся, хмуря брови, однако, поняв, что смотрит на него не посторонний, а Гермиона, облегченно выдохнул и кивнул девушке, говоря, что скоро подойдет. Не прошло и пяти минут, как Забини материализовался рядом.

— Ты хотел поговорить, — напомнила шатенка, повернув голову к итальянцу. — Я тебя внимательнейшим образом слушаю.

— Как ты относишься к шантажу? — перешел сразу к делу слизеринец.

— Зависит от того, у кого ты спрашиваешь, — Грейнджер подняла бокал с вином так, что бы свет свечей напротив придал напитку рубиновый оттенок.

— Я спрашиваю у Гермионы, у лучшей подруги моей девушки, а не у замминистра или львицы Отдела тайн. Ну и?

— У Гермионы? — шатенка вздохнула. — Тогда я отвечу, что все зависит от ситуации и, иногда, цель оправдывает средства.

— Тогда наш разговор имеет смысл, — кивнул Блейз. — Я знаю, что ты должна Дафне, — Грейнджер насторожилась, но продолжила слушать. — Я предлагаю тебе отдать долг, но через меня. Уверен, ты знаешь, почему мы с ней еще, — он замялся, подбирая верные слова, — не узаконили наши отношения?

— Мистер и Миссис Гринграсс, — кивнула гриффиндорка. — Поверь, я знаю достаточно, если не больше тебя.

Объединённые созвездиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя