Глава 3 - Спятил?

4.7K 152 34
                                    

Драко и Блейз сидели перед камином и обсуждали, что делать дальше, как вдруг пламя зашевелилось и приняло очертания лица Гермионы. Слизеринцы переглянулись, не веря своим глазам, проморгались, но ничего не изменилось. Героиня всея магической Британии все еще была в камине.

— Малфой, — позвала девушка, а на ее лице появилось недовольство, — я тебя прекрасно вижу.

— Чего тебе? — рыкнул он, все же подходя к огню.

— Сначала я попрошу тебя успокоиться, — молодой мужчина насторожился. — Я сказала успокоиться, а не вставать в позу дикого зверя, готового к нападению, — усмехнулась девушка. — Я знаю, что Скорпиус пропал и хотела тебя успокоить.

— Где он?! — взревел Драко, кулаком ударяя по мрамору камина.

— Не пугай ребенка, — строго сказал Грейнджер, отодвигаясь в сторону. — Он со мной, все хорошо.

      В пламени появилось лицо Скорпиуса и сердце Малфоя упало куда-то вниз. Он видел своего сына. Мальчик был в полном порядке, но это ничуть его не утешало. Драко хотел как можно скорее обнять его, прижать к своей груди и больше никому и никогда не отдавать.

— Если ты... — начал шипеть аристократ.

— Драко! — слизеринец вздрогнул, когда она обратилась к нему по имени, а потом перевел взгляд на лицо слегка испугавшегося сына. — Скорпиус, иди наверх. Рядом с комнатой, в которой ты спал, есть библиотека, а мы с твоим папой пока поговорим, ладно? — мягко сказала девушка, на что ребенок с готовностью кивнул и скрылся. — Я не похищала твоего сына, идиот, — прорычала гриффиндорка, когда мальчик исчез на втором этаже. — Вчера ночью он постучал в мою дверь! На улице был страшный холод, и, конечно, я пустила его внутрь. Отпоила его горячим молоком, согрела и уложила спать, а сегодня СРАЗУ ЖЕ связалась с тобой!

      Мужчины переглянулись. Они, конечно же, поняли, как Скорпиус оказался на пороге замминистра магии, но вот почему Грейнджер связалась с Драко по каминной сети, а не сразу привела ребенка, его настораживало. Зачем ей это?

— Хорошо. Спасибо, что позаботилась о нем, — выдавил из себя Малфой. — А теперь, будь добра, доставь моего сына домой.

— Об этом я и хотела поговорить, — вздохнула девушка, виновато опуская голову. — Малфой, Скорпиус... Он не хочет домой, во всяком случае до Рождества, — мужчина почувствовал, как внутри становится гадко. Он понимал, почему в этот день сын не хочет быть дома, но от этого становилось больно. — Я не могу заставить тебя это сделать, даже не подумаю. Это твой сын, вы семья, а я чужой человек, но...

Объединённые созвездиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя