Утро было пасмурным, как и настроение всех в Малфой мэноре. Скорпиус искоса смотрел на старших, но не осмеливался спрашивать причину их столь хмурого вида, зная, что ответа, вероятно, не получит. Уже давно на завтрак отец не спускался собранным и одетым в строгую мантию. Для Гермионы, до отпуска, это было нормой, тогда как Драко предпочитал приступать к делам после полудня. Конечно, такая перемена в родителе не осталась незамеченной ребенком, однако, Скорпа не просто так называли смышленым мальчишкой. Расспросам он предпочел наблюдение.
Впервые за долгое время, завтракали они в полной тишине, давившей на всех троих. Был слышен только редкий звон посуды и скрежет металла приборов о гладкое покрытие тарелок, глухой стук чашек о дерево стола и шелест накрахмаленных салфеток. Что-то происходило, что-то серьезное, но ребенку об этом было решено не рассказывать. Наверное, не хотят меня пугать... Но от этого только хуже. Скорпиус вперил взгляд в свой стакан со свежевыжатым апельсиновым соком и привычно начал теребить серебряную змейку браслета на своем запястье. Это стало его привычкой. Стоило мальчику начать нервничать, как он начинал водить пальцами по рельефу прохладного украшения, подушечками чувствуя каждый изгиб. Это удивительным образом успокаивало его и помогало привести мысли в порядок, сосредоточиться на самом необходимом.
— Мы вернемся только к вечеру, — заговорил наконец Драко. — Скоро придет Дафна, и вы с ней как всегда повеселитесь.
— Мне лучше не спрашивать, что случилось и куда вы идете, да? — угрюмо спросил мальчик, перенимая настроение взрослых.
— Ты прав, — Драко с горечью посмотрел на сына, а потом на Гермиону.
— Скорп, — девушка прочистила горло, словно собиралась с силами, — я тебя кое о чем попрошу, — она встала из-за стола и подошла к мальчику, садясь перед ним на корточки, чтобы заглянуть в глаза. — Помнишь, что может делать мой подарок? — гриффиндорка взяла маленькие ручки в свои холодные ладони и сжала.
— Да.
— Он может перенести тебя только раз в год. Один раз, — Гермиона явно старалась подобрать верные слова, чтобы не напугать ребенка, но он был слишком умен:
— Нам что-то угрожает?
— Не нам, только мне и папе, — голос девушки неожиданно пропитался уверенностью. — Никто не посмеет навредить тебе. Никогда. Но они могут попробовать надавить на нас через тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединённые созвездием
Fanfiction- Малфой, я тебя прекрасно вижу. - Чего тебе? - рыкнул блондин, все же подходя к огню. - Сначала я попрошу тебя успокоиться, - молодой мужчина насторожился. - Я сказала успокоиться, а не вставать в позу дикого зверя, готового к нападению, - усмехнул...