Драко нервно мерил гостиную шагами, не выпуская из рук фальшивую монету. Уже стемнело, а Гермиона все еще не вернулась. Это бы его не сильно волновало, но обещанного ею сигнала также не было. Лишь раз, меньше чем через час после возвращения Скорпиуса, мужчина почувствовал, как металл в его кармане накаляется настолько, что почти обжигает кожу.
Наконец ему это просто надоело, связавшись с Блейзом по каминной сети, Драко попросил лучшего друга на время забрать Скорпа и присмотреть за ним. На вопрос: «Что стряслось?» — блондин только раздраженно отмахнулся. Если с Грейнджер что-то случилось, сын не должен об этом узнать, поэтому проще всего было временно отослать его к крестному, сказав, что у взрослых свои секреты. Внутренний голос подсказывал, что что-то произошло и лучше будет оградить ребенка от сложностей внешнего мира, насколько это возможно.
Как только Блейз с Дафной прибыли в мэнор, они втроем придумали складную историю, которую и рассказали Скорпиусу. Появилась опасность и лучше ребенку временно побыть у крестного, а не дома. Всего пару дней. Мальчик недоверчиво косился на них, недовольно хмуря брови, но не протестовал и подчинился. Стоило друзьям и сыну скрыться в зеленом пламени, Драко вошел в камин и, четко произнеся «Нотт холл», исчез из дома.
Выйдя в гостиную, Малфой отряхнул мантию. Первое, что он увидел, направленные на него две палочки бывших однокурсников: Теодора Нотта и Пэнси Нотт, в девичестве Паркинсон. Прошла секунда, другая, но оружие они так и не опустили.
— И вам привет, — хмыкнул блондин, указательным пальцем отводя от себя кончики палочек.
— Малфой? — неуверенно спросила девушка, переглянувшись с мужем. — Ты что здесь забыл? Через дверь войти не мог?
— Я по делу... — Драко скосил глаза на старого друга. — Это насчет Афины.
— Поясни, — Нотт нахмурился и сжал челюсти с такой силой, что на них забегали желваки.
— Ушла утром, около 11 и все еще не вернулась. Она ушла одна. Я заставил ее сделать эти монеты, — он показал фальшивый галлеон. — Она нагрелась лишь один раз, где-то в 12.
— Афина? — влезла Пэнси, вопросительно выгнув бровь. — Мальчики, вы о чем?
— Скажем так, это по работе, — расплывчато ответил Теодор, не отрывая глаз от друга детства. — Лазарь знает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединённые созвездием
Fanfiction- Малфой, я тебя прекрасно вижу. - Чего тебе? - рыкнул блондин, все же подходя к огню. - Сначала я попрошу тебя успокоиться, - молодой мужчина насторожился. - Я сказала успокоиться, а не вставать в позу дикого зверя, готового к нападению, - усмехнул...