Глава 4 - Снежные бои

4.7K 152 23
                                    

— И папа разрешил?! — не веря своему счастью, не переставал спрашивать Скорпиус.

— Да, мы с твоим папой пришли к соглашению, что до конца праздников ты останешься у меня, — рассмеялась Гермиона, видя искренний восторг на лице ребенка.

— Могу я... — мальчик неуверенно посмотрел на волшебницу, — спросить у Вас кое-что?

— Конечно.

— Почему? — девушка непонимающе наклонила голову в бок, как бы требуя объяснить вопрос. — Почему Вы не против, что я останусь?

— Это сложно, — призналась гриффиндорка. — И давай на «ты», — Скорпиус кивнул. — Понимаешь, я... я не могу иметь детей, — выдохнула наконец она, словно призналась в самом страшном грехе. — Увы, это невозможно. Когда ты появился на моем пороге, я не знала что делать, но поняла, что должна помочь тебе. Ты стал, — она тихо рассмеялась, — моим подарком на Рождество. Я часто сижу с детьми моих друзей, но они... я для них все равно подруга родителей, они не воспринимают меня иначе, но когда ты попросил меня поспать с тобой. Я не знаю, что-то внутри щелкнуло, — искренне ответила Гермиона. — Это может звучать очень глупо и неправильно, но я почувствовала, что так должно быть.

— Знаете, мама... — Скорпиус запнулся, поймав укоризненный взгляд, и поспешил исправиться. — Знаешь, мама перед тем как... она сказала, что я никогда не буду один, что меня всегда будут любить. Папа любит меня, я знаю, но мне все равно бывает очень одиноко.

— Это нормально, — заверила его гриффиндорка, чуть приобнимая за плечи. — Когда мне было семнадцать, мне пришлось стереть воспоминания моим родителям, а когда я захотела их вернуть, — в горле встал ком, но Грейнджер продолжила, — я не смогла. Они живы, в полном порядке, но для них я никогда не существовала. Я тоже скучаю по ним.

      Почему-то Гермионе было легко говорить со Скорпиусом даже на такие сложные и казалось бы взрослые темы. Она чувствовала, что мальчик понимает ее и слушает, а не лишь делает вид.

      Они сидели у камина и разговаривали вот уже несколько часов. Через пару часов после своего ухода, Драко прислал одного из своих эльфов по имени Рокки с вещами Скорпиуса, а также домовик доложил, что хозяин приказал быть здесь, пока сын хозяина гостит у госпожи Грейнджер, а мальчишка был рад знакомому лицу.

Объединённые созвездиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя