Глава 20 - Маски спадут, оголяя правду

3.8K 114 17
                                    

Несмотря на промозглую погоду, по улицам магического Парижа гуляло множество волшебников. Не исключением были и Малфои. Идя под руку, они лениво брели по мостовой, любуясь архитектурой города, который вот уже год был им домом, как вдруг земля под их ногами вздрогнула. Со всех сторон раздались вскрики, и в эту же секунду в разных концах улицы появились семь фигур в глухих черных мантиях. На секунду Люциус испытал истинный ужас, так они были похожи на Пожирателей, к числу которых он когда-то принадлежал. Неужели, спустя столько лет, собрав последние силы, они решили отомстить предателю, вернувшемуся к нормальной жизни?!

Схватив Нарциссу за руку, он хотел трансгрессировать прочь, но что-то пошло не так. Антиаппарационное поле?! Пока мужчина лихорадочно думал, что делать, волшебники в черном уже окружили их и выставили палочки, но не нападали. Миссис Малфой, пользуясь дарованными им секундами, также выхватила палочку и даже бросила проклятье в одного из напавших, но оно было с легкостью отбито.

Глубокие капюшоны скрывали тенью лица волшебников, но, даже если бы на небе ярко светило солнце, это бы не помогло. Дымка прекрасно смазывала их истинные обличия, превращая в безымянных солдат.

Не опуская палочки, семеро начали приближаться, сужая круг, не обращая внимания на посылаемые в них проклятья и заклятья, пока не остановились в шаге от Малфоев, прижавшихся спиной к спине. Мгновенье они стояли неподвижно, а потом одновременно взялись за руки. Мир закрутился, сжимаясь в ничто, а уже через секунду все они оказались в небезызвестной гостиной.

Люциус и Нарцисса непонимающе осматривались по сторонам, узнавая родной мэнор, когда похитившие их синхронно сняли капюшоны, не разрывая круга. Глаза супругов метались от одного лица к другому. Все семеро сильно изменились и повзрослели, но в них не сложно было узнать тех самых учеников Хогвартса: Гермиона Грейнджер, Гарри и Джинни Поттер, Блейз Забини, Дафна Гринграсс, Теодор и Пэнси Нотт. Одно все еще оставалось загадкой — зачем они похитили Малфоев и почему перенеслись в мэнор?!

Но и это был не последний сюрприз. В коридоре раздались приглушенные шаги и, через мгновенье, в гостиную зашел Драко. Он был ничуть не удивлен увиденному, лишь слегка скривил губы, встретившись взглядом с отцом. Посмотрев на Гермиону, которая также, как и он, выглядела невозмутимой, хозяин мэнора кивнул, и волшебники разомкнули круг.

Объединённые созвездиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя