Мысленно Гермиона уже вырыла себе могилу, поставила надгробную плиту, притащила венок, легла в гроб и закопала себя на глубину минимум пять, а то и все десять метров. Таким разъяренным Северуса она не видела уже давно, а такое его настроение не сулило ничего хорошего. Видимо, Забини быстро связался со своим бывшим преподавателем по зельям и по совместительству деканом и во всех красках, как умеет он один, рассказал о случившимся. И теперь Снейп пришел по наши души...
— Сэр, я... — Теодор попытался подняться, но просто не смог, он был еще слишком слаб.
— Что Вы?! — зельевар захлопнул за собой дверь, отрезая все пути к отступлению. — Я отстраняю вас. Обоих.
— Но кто тогда займется делом?! — гриффиндорка вскочила на ноги, стараясь не концентрировать внимание на том, что чувствует себя первокурсницей, взорвавшей котел. — Если Вы отстраните и меня, и Аида...
— Незаменимых нет! — оборвал ее Снейп. — Воланд и его люди прекрасно справятся, пока вы оба будете восстанавливаться!
— Северус, я виновата, признаю, но...
— Ты меня не услышала! — мужчина за одно мгновенье оказался рядом с девушкой. — Я больше не позволю вам двоим рисковать, Гермиона, — его голос смягчился, стал слегка хрипловатым и до боли родным. — Вы для меня, как дети и то, что я вижу, мне совершенно не нравится. Вы останетесь у Малфоя, с ним я уже поговорил. Он присмотрит за вами обоими, а когда выздоровеете, я подумаю, вернуть ли вас к делу.
— Ты же сам говорил, что я, как и ты, трудоголик, — почти захныкала шатенка, не обратив внимания на то, что впервые в жизни они перешли на «ты».
— Гермиона, ты устала, — удивительно легкая рука зельевара легла на ее плечо. — Ты теряешь контроль над ситуацией, твой гениальный ум подводит тебя, уступая эмоциям. Тебе нужен отдых, забота и твоя семья, — Снейп многозначительно посмотрел на свою ученицу, а потом улыбнулся уголками губ. — Мир не рухнет без вас двоих, уверяю тебя.
— Обещайте держать нас в курсе дела, — влез Тео, которому не дали и слова вставить.
— Хорошо. Как твой глаз?
— Будет в норме, — усмехнулся Нотт, удобнее устраиваясь на подушках. — Ничего нового я от них не узнал, но вот по ребрам получил знатно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединённые созвездием
Fanfic- Малфой, я тебя прекрасно вижу. - Чего тебе? - рыкнул блондин, все же подходя к огню. - Сначала я попрошу тебя успокоиться, - молодой мужчина насторожился. - Я сказала успокоиться, а не вставать в позу дикого зверя, готового к нападению, - усмехнул...