Глава 1 - Подарок на Рождество

8.4K 167 31
                                    

Гермиона с наслаждением сидела у камина, укрывшись пледом, и читала книгу, которая лежала на полке вот уже месяц. Девушка так устала от рутины, что под Рождество решила сбежать от всех и вся на континент, а точнее, в заснеженные горы Франции. В голове сразу всплывали теплые воспоминания из прошлого, когда родители еще помнили, кто она такая, но эти события казались такими далекими и чужими, что уже даже не причиняли боли.

Не отводя глаз от страниц книги, Грейнджер взяла в руки бокал вина и сделала небольшой глоток. Эта вилла, которую она арендовала на месяц, отвечала всем ее требованиям. Уютный домик с гостевой комнатой, если кто-то из друзей решит ее навестить, просторной кухней, гостиной, библиотекой, рабочим кабинетом и верандой с восхитительным видом на заснеженные Альпы. Неподалеку от камина уже стояла наряженная ель, но в этом году подарков под ней не будет. Главным подарком для 28-летней замминистра магии была возможность наконец-то побыть наедине с собой. Ни в кругу Гарри и Рона, которые вечно, даже дома, говорили лишь о квиддиче и работе в Аврорате, ни в Норе, где все время было так шумно, ни с Дафной Гринграсс, которая, несмотря на возраст, продолжала веселиться, как после Хогвартса, не желая внимать словам матери о браке и семье. Ах, если бы только Миссис Гринграсс знала, что Дафна далеко не в одиночестве веселится и развлекается, ублажая своих демонов...

Их дружба завязалась около пяти лет назад. Слизеринка и гриффиндорка, кто бы мог поверить, но это случилось. Дафна оказалась не такой стервой, какую строила из себя в Хогвартсе, а Гермиона, в свою очередь, сильно изменилась со времен школы. Бывшая заучка превратилась в самодостаточную молодую женщину, не лишенную толики бунтарского духа и детского ребячества. Они пересеклись на одном из раутов, на который запихнул своего замминистра Кингсли, а Гринграсс мать. Началось все с холодного приветствия, после они пересеклись у стола с закусками, завязался диалог и... когда девушки сошлись во мнении, что это сборище снобов просто ужасно, они вместе сбежали оттуда в клуб, где прокутили до рассвета.

Грейнджер уже хотела перевернуть страницу, когда услышала стук в дверь. Вздрогнув от неожиданности, волшебница почувствовала, как внутри нее зашевелилось беспокойство. Ее дом находился далеко от ближайшей деревеньки и просто так сюда никто не мог забраться, а значит... Взяв с журнального столика палочку, девушка крадучись двинулась к двери. Медленно провернув ручку, Гермиона резко распахнула ее и еле успела заставить себя не вскидывать палочку. На ее пороге стоял мальчик. Обычный мальчик лет семи, с белыми как снег волосами и серыми глазами. На секунду он показался гриффиндорке знакомым, но это чувство так же быстро исчезло. Он был в обычной детской пижаме и домашних тапочках, что удивляло еще больше, чем просто его наличие. Взгляд у ребенка был совершенно потерянный и непонимающий...

Объединённые созвездиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя