Глава 13 - Тени расступаются

4.3K 132 27
                                    

Начался хаос. Со всех сторон раздавались крики ужаса и топот ног, а воздух пропитался страхом. Гермиона инстинктивно схватила Скорпиуса, который стоял в шаге от нее, и толкнула его себе за спину в объятья Малфоя старшего, а сама выхватила палочку. В такой суматохе ничего не сделаешь...

      Девушка подняла руку вверх, и из кончика ее палочки вырвался поток холодного голубоватого света, зависшего под потолком лентой северного сияния. Люди замерли, не понимая, что происходит, но отсутствие непроглядной темноты явно их успокоило. Глазами Грейнджер скользнула по залу, ища Лазаря, но его нигде не было. Повернувшись, гриффиндорка увидела перепуганного Скорпиуса, прятавшегося за спиной отца, в руках которого уже была палочка.

— Не двигайтесь и, что бы не происходило, не вмешивайтесь, — предупредила Гермиона, на что Драко только кивнул.

— Уважаемые гости, — несколько измененный голос Лазаря загремел в тишине, — прошу, соблюдайте спокойствие. Мы уже выясняем причину перебоя со светом и занимаемся проверкой защитных чар.

      Словно в опровержение его слов, высокие окна лопнули, а стекло посыпалось на пол и людей. И снова начался хаос. Среди гостей заметались черные тени, которые, казалось, хотели еще больше напугать волшебников, которые и так были в ужасе.

      Гермиона рванула в центр зала, по пути разорвав заклинанием подол своего платья, чтобы оно не сковывало движения. Больше девушка не была замминистром, она стала Афиной, одной из двадцатки и ученицей Лазаря. Времени на слова не было, поэтому в ход пошли невербальные заклинания. Первое же попало в цель, и на пол свалился человек, укутанный в черную мантию с глубоким капюшоном. Тени замерли, а потом заметались по кругу, отделяя гриффиндорку, стоявшую в центре, от остальной толпы.

— Лазарь! — крикнула она, словно это было какое-то заклятье.

      Секунду ничего не происходило, а потом в водоворот черных силуэтов ворвался сгусток света, сбивший по пути двух противников. Уже через мгновенье он остановился у Гермионы за спиной, обернувшись в человека. Это был высокий мужчина, в противовес своему первому облику, одетый в глухую черную мантию. Как бы Драко ни старался рассмотреть его лицо, он не мог, но что-то в позе этого Лазаря казалось слизеринцу отдаленно знакомым.

Объединённые созвездиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя