Гермиона сидела в своем любимом кресле у камина, привычно поджав под себя ноги, и читала книгу, точнее, делала вид, когда ей на плечи накинули шерстяной плед. Девушке не нужно было оборачиваться, чтобы знать, кто у нее за спиной. Прошло два месяца с той ужасной битвы, Драко окончательно восстановился, а Скорпиус, казалось, и вовсе забыл все, как страшный сон. Однако сама девушка помнила все. Не было в ее жизни больше собраний двадцатки, не было Аида, лишь хороший друг Тео, не было любимого наставника. Осталось лишь знание о том, что Северус Снейп жив и горькое послевкусие предательства и обмана.
Драко положил руки на расслабленные плечи гриффиндорки и поцеловал ее в висок. Первую неделю после тяжелой раны девушка не отходила от него ни на минуту, все свое время уделяла ему и Скорпиусу, но потом, когда Малфой уже пошел на поправку... Мужчина понял, что Гермиона прячется от проблем и боли в семье, скрывается за крепкими стенами мэнора, боясь увидеть и почувствовать последствия. Он видел, как сильно она скучает по делам, по работе в Отделе тайн. Должность замминистра не могла дать девушке того, что давал Лазарь и их секрет. Драко видел, как иногда Грейнджер бездумно бродит по коридорам или стоит на веранде, просто смотря в пустоту, погруженная в свои мысли. Больше она не практиковалась в заклинаниях в зале, не оборачивалась в львицу, как бы ее не упрашивал Скорпиус, старалась лишний раз не призывать патронус для связи, а использовала камины, хоть это и не так удобно. Гермиона изо всех сил старалась забыть жизнь Афины и этим делала себе только хуже.
— Ты ведь даже не читаешь, — заметил Драко, забирая книгу из рук гриффиндорки.
— Задумалась, — честно ответила она, устало потирая виски.
— И мы оба знаем, о чем, — блондин обошел кресло и сел перед девушкой на корточки. — Ты скучаешь по ней.
— По кому?
— По Афине, котенок, — со снисходительной улыбкой ответил он. — По Отделу тайн, по миссиям, по драйву, по... по нему.
— Драко... — Гермиона картинно закатила глаза.
— Признай это, — упорствовал он. — Ты прячешься от проблем, ты ходишь на работу в Министерство, только когда это необходимо, а в остальное время... Ты в прострации.
— Я скучаю, но... я много думала об этом, — девушка отложила книгу в сторону, как если бы это было преградой для откровения. — Ты даже не представляешь, как часто я рисковала жизнью, как часто возвращалась еле живой, как часто ускользала от смерти. Кажется, я больше этого не хочу. Я... переросла это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединённые созвездием
Fanfiction- Малфой, я тебя прекрасно вижу. - Чего тебе? - рыкнул блондин, все же подходя к огню. - Сначала я попрошу тебя успокоиться, - молодой мужчина насторожился. - Я сказала успокоиться, а не вставать в позу дикого зверя, готового к нападению, - усмехнул...