Глава 16 - Непризнанный король зверей

4K 116 34
                                    

— Нет, — твердо сказал Драко, дослушав длинный монолог гриффиндорки, в котором она во всех деталях объясняла свой безумный план.

— Хорошо, почему нет?

— Во-первых, я не пущу Скорпиуса...

— Он будет в полной безопасности, — заверила его девушка. — Как только я окажусь там, он сразу вернется домой. Даже если там будет антиаппарационное поле...

— Ты не дослушала, — оборвал ее на полуслове Малфой. — Во-вторых, ты не пойдешь туда одна. Это просто глупо.

— Не начинай играть заботливого парня, который заставляет носить теплую одежду зимой и приносит завтрак в постель, — зашипела Гермиона. — Я не просто замминистра. Я — невыразимец. Это моя работа!

— А Снейп знает?! Знает, что ты задумала?!

— Догадывается, — уклончиво ответила шатенка. — Это не первая моя операция. Вернусь через пару часов, когда получу необходимую мне информацию. Ты вообще не имеешь никакого права говорить мне, что делать!

— Грейнджер! — он схватил ее за обе руки выше локтя и встряхнул. — Одумайся! Если они похитили так много людей, как ты говоришь, значит это не мелкая шайка, а целая организация!

— Мне нужно лишь раздобыть информацию, не больше, — упрямо повторила Гермиона, смотря ему прямо в лицо. — С помощью сил Скорпа или без, но ты знаешь, что я это сделаю.

— Именно! — мужчина шумно втянул носом воздух и закрыл глаза, сжимая в руках пряди своих волос, стараясь успокоиться, когда его щеки коснулась теплая миниатюрная ладошка:

— Я это уже делала и не раз. Драко, посмотри на меня...

— Даже не начинай! — он сделал шаг назад, поднимая руки, словно старался оградиться от ее прикосновений. — Ты прекрасный манипулятор, я знаю, но не надо пытаться управлять моими решениями.

— Я должна была попытаться, — усмехнулась гриффиндорка, а потом открыто посмотрела на Малфоя. — При каком условии ты согласишься?

— Ты создашь галеон, наподобие тех, что у вас были в Отряде Дамблдора, и каждый час будешь отправлять мне сигнал, чтобы я знал что ты в порядке.

— Ты сейчас серьезно? — не получив ответа, шатенка звонко рассмеялась. — Ты ведешь себя так, словно я ребенок, а ты мой отец. Перепутал, — она резко посерьезнела, а в ее глазах появились опасные искры, — я львица Отдела тайн. Мне не нужна твоя пустая опека. Это лишь мешает.

Объединённые созвездиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя