Драко ждал, казалось, целую вечность. Сидя в кресле, сцепив руки в замок, положив на них подбородок и прикрыв глаза, мужчина чувствовал весь мэнор. Вот Скорпиус крадется по второму этажу, чтобы взять еще одну книгу в библиотеке, завтра снова будет зевать за завтраком, как котенок. Вот Рокки переместился на кухню, чтобы взять для мальчика теплого молока и печенья. Резкий всплеск энергии заставил слизеринца вздрогнуть и открыть глаза. Гермиона вернулась, и не одна. Трансгрессировала в одну из гостевых спален с Теодором.
Этого момента Малфой и ждал. Он чувствовал, как время замедляется, как плавно его тело меняет свою форму, перетекая в густой черный деготь, как сознание остается целым и максимально сосредоточенным. У волшебника была одна цель, и он ее добьется. Черное марево вырвалось из открытого окна особняка и понеслось прочь, туда, где его не ждали, но где он должен был появиться.
Пустырь выглядел так же, как и в воспоминаниях Скорпиуса, однако сейчас здесь был человек. Темная фигура, которая почти сливалась с ночью, резко обернулась. Вероятно, появление Драко было эффектным. Он был, как сама тьма воплоти, темнее ночного неба, клубился, а потом приобрел форму. Высокий, в глухой мантии, на фоне которой светлая кожа и платиновые волосы казались жемчугом.
— Стоило взять с собой с десяток авроров, если хотите поймать меня, — усмехнулся Непризнанный, только что расставшийся с Гермионой и своей временной игрушкой в виде Теодора.
— Так меня еще не оскорбляли, — хмыкнул Драко, склонив голову к плечу, словно хотел рассмотреть молодого человека перед собой внимательнее. — Ну здравствуй, брат.
— Зачем явился? — Николас скрестил руки на груди и вызывающе выгнул бровь. — Я тебя явно не звал.
— О, не подумай, меня привело всего лишь врожденное любопытство, — Малфой медленно приближался, но из-за мантии, полы которой касались земли, казалось, что он плывет. — Хотелось посмотреть на еще одно творение своего отца и убедиться, что взял от матери больше.
— Всегда хотел иметь брата или сестру, — они начали ходить по кругу, не разрывая зрительного контакта. — Тогда, я не был бы одинок и слаб. Думаю, ты понимаешь это чувство, брат?
— И что я вижу? Обиженный жизнью, слабый, не способный контролировать свой гнев... — Драко хмыкнул как Снейп, смотревший на зелье гриффиндорца. — Столь предсказуемо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединённые созвездием
ספרות חובבים- Малфой, я тебя прекрасно вижу. - Чего тебе? - рыкнул блондин, все же подходя к огню. - Сначала я попрошу тебя успокоиться, - молодой мужчина насторожился. - Я сказала успокоиться, а не вставать в позу дикого зверя, готового к нападению, - усмехнул...