Гермиона отложила книгу с историей магического мира и посмотрела на уже уснувшего Скорпиуса. Мальчик улыбался краем губ, зарывшись в одеяло и обняв подушку. Девушка знала, что внизу ее ждет старший Малфой со своим, она была уверена, каверзным вопросом, поэтому решила еще немного посидеть в тишине, нарушаемой лишь редким сопением ребенка. Гриффиндорка рассеянно провела рукой по своим волосам, стягивая их на затылке. Из-за приглушенного света и насыщенного дня на морозе, клонило в сон, с которым Грейнджер старательно боролась.
Драко, стараясь не шуметь, ступая с пятки на носок, начал подниматься на второй этаж, где уже почти час назад пропала Гермиона. Вдруг половица под его ногой жалостливо скрипнула. Слизеринец зажмурился, вжимая голову в плечи и надеясь на то, что его не было слышно. Прошла секунда, другая, но больше тишина не была нарушена. Переступая через треклятую половицу, Малфой двинулся к приоткрытой двери, под которой была видна золотистая полоска света. Из комнаты не было слышно ни единого звука, но Драко все же коснулся прохладного дерева кончиками пальцев и толкнул, заглядывая внутрь.
Перед блондином предстала умилительная картина — его сын сладко спал, завернувшись в одеяло, а у его кровати в кресле сидела Грейнджер, смотря на ребенка невидящим взглядом, словно перед глазами стояла пелена. Мужчина прислонился плечом к косяку, с интересом следя за малейшими движениями замминистра, ожидая, что же будет дальше. Не может же она просто так сидеть здесь?
Словно почувствовав чужое присутствие, гриффиндорка вздрогнула всем телом и увидела перед собой Малфоя. Смутившись на мгновение, Гермиона поднялась со своего места, заботливо, но будто на автомате, поправила одеяло Скорпиусу, а потом двинулась на выход, огибая высокую фигуру блондина. Проследив за девушкой взглядом, Драко снова повернулся к сыну. Подойдя к кровати ребенка, он ласково провел рукой по шелковистым белым волосам, щеке, поцеловал в светлую макушку и только после этого решил спуститься вниз, плотно закрыв за собой дверь.
Грейнджер не оказалось ни на кухне, ни в гостиной, но вот на веранде горел свет. Накинув мантию, слизеринец вышел на улицу и шумно втянул носом колючий морозный воздух. Девушка стояла, облокотившись на перила, и крутила в пальцах граненый стакан с янтарной жидкостью, любуясь синими вершинами гор вдалеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединённые созвездием
Fanfiction- Малфой, я тебя прекрасно вижу. - Чего тебе? - рыкнул блондин, все же подходя к огню. - Сначала я попрошу тебя успокоиться, - молодой мужчина насторожился. - Я сказала успокоиться, а не вставать в позу дикого зверя, готового к нападению, - усмехнул...