Глава 19 - Бастард короля

4K 109 4
                                    

Гермиона повернулась на другой бок и уткнулась носом во что-то теплое. На секунду, даже на мгновенье, она испугалась, но сознание, проснувшееся чуть позже хозяйки, сразу расставило все на свои места. Это был лишь Драко.

***

Ночью

      Девушка металась по постели в холодном поту и никак не могла проснуться. Малфой звал ее, тряс, но никак не мог разбудить. Сдавшись, он просто залез в кровать, сгреб гриффиндорку в охапку и прижал к груди, качая на руках. Слизеринец надеялся, что чье-то присутствие рядом хоть капельку успокоит ее. Прошло минут пять, ему даже показалось, что Грейнджер стало лучше, как вдруг она с хриплым криком дернулась, распахнув глаза, в которых стоял ужас.

— Эй, эй, все хорошо, — Драко старался поймать ее взгляд, хоть как-то успокоить. — Гермиона, ты слышишь меня?

— Я... Я... — она задыхалась и заикалась, хватая ртом воздух.

— Тише, тише, ты в безопасности. Это просто сон, слышишь? — наконец ее глаза остановились на мужском лице, а взгляд стал осознаннее. — Ты меня слышишь?

— Драко?..

— Да, это я, все хорошо, ты в безопасности, — он старался говорить тихо и спокойно, как когда успокаивал совсем маленького Скорпиуса. — Это просто кошмар...

      Девушка неуверенно кивнула, а потом обессилено опустила голову ему на грудь, носом уткнувшись куда-то в ключицу. Малфой замер, боясь нарушить ее хрупкое спокойствие. Очень медленно он коснулся рукой ее головы, запустил пальцы в ее волосы, начиная слегка поглаживать. Заметив, что Гермиона расслабляется, а ее дыхание, которое он чувствовал на своей коже, выравнивается, мужчина обнял ее крепче и начал слегка покачивать из стороны в сторону. Сжавшись в его руках в комочек, девушка замерла, зажмурив глаза и, как он понял, сосредоточилась на его размеренном сердцебиении.

— Эй, — он слегка потер ее спину, привлекая внимание к внешнему миру, — ты как?

— Я в норме, — не поднимая головы, пробормотала гриффиндорка.

— Как с ребрами?

      Почти минуту она молчала.

— Да, — почти шепотом ответила шатенка, а все ее мышцы напряглись.

— Мне... — Драко неуверенно посмотрел на ее взлохмаченную макушку на своей груди. — Остаться?

Объединённые созвездиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя