Тут открылась дверь и в квартиру зашла мать Антона. За ней идёт Антон.
-Я так понимаю , я во время пришёл.
-Антон, ты не так все понял, я...
- Молчи. Просто уйди от сюда.
-Что? Уйти? Это вообще-то моя квартира, а не твоя. В свою иди и командуй. Понял?
Он подошел ко мне и замахнулся.
-Ну же....ударь меня. Чего ты стоишь?
Я взяла ему руку и сама ударила себя.
-Ну что, легче стало?
-Пошла вон.
-Что? Ты мне кто? Друг? Брат? Муж? Парень? Вот именно, что никто, так что сам....
И тут он схватил меня на руки и выставил за дверь. Он выставил меня же со своей квартиры. Что он себе позволяет?
Я стучала в дверь, билась, но никто не открывал. Я поняла, что мне уже не вернуться домой, потому я пошла вперёд.
Пришла на площадку, я заметила "весы". В моей голове прошлись воспоминания.
" Воспоминания ".
-Вик, пошли покатаемся на "весах".
-Ты что? Я же не маленькая.
-Ну да. Ты прям такая взрослая, что оберегитесь.
Я с Антоном пошла к "весам". Мы сели на них.
-Ну и что? Села я и что дальше?
-Вот видишь, я тяжелее тебя....
-Ну так. Ты же мальчик.
-Я хочу, чтобы мы были равны. Нашли баланс.
-Ты хочешь, чтобы я понравилась?
-Нет. Я просто хочу сказать, что хочу, чтобы у нас с тобой все было на ровне. Я просто хочу быть с тобой.
И тут он встаёт с качели и я сильно ударилась попой.
-Блин, Антон.
-Вик, прости, я не хотел.
" конец воспоминаний ".
Я сидела на эти "весах" и думала об Антона. Что он чувствовал , когда увидел меня с Кириллом? Какого ему было?
Тут ко мне подбегает маленький мальчик и протягивает письмо:
-Вы Виктория?
-Да.
-Этот вам.
-Спасибо, а от кого это?
-Не имею права говорить.
Мальчик убежал. Я смотрела на это письмо и даже не могла понять , кто мне написал, та ещё и вручную.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...
Подростковая литератураЭто история одной девочки, которой очень нравится её одноклассник. Но чтобы быть с ним, ей нужно пройти много препятствий.