Я смотрела на это письмо и даже не могла понять, кто мне написал, так ещё и вручную. Я села на лавочку и разорвала конверт. На листе было написано:
"Дорогая моя Вика, я так за тобой соскучился. Я очень хочу попросить у тебя прощение, но хочу это сделать при встрече. Давай встретив в 14:00 напротив парка. Я буду тебя очень ждать".
Я вскочила с лавочки и была полна радости. Это Антон. Он хочет попросить прощение. Я посмотрела на время, оно было 12:35. У меня есть почти полтора часа. Отлично. Как раз нужно переодеться. Я пошла домой.
Дома.
В квартире я никого не застала. Ни Кирилла, ни Антона, ни их матери. Ну и хорошо. За это время ,я смога и морально и физически собраться.
Я одела джинсы, толстовку и кеды. На голове сделала высокий конный хвост. На улице уже конец ноября, а тепло как в конце лета. Пришло время встретиться с Антоном. Я вышла с квартиры.
Парк.
Я уже вижу парк. Ух....волнуюсь как незнаю кто. Тут я увидела спину парня. Это моя любимая накаченая спинка. Я подбежала к парня и запрыгнула ему на спину.
Но тут я почувствовала, что это не Антон. Этот не его тело. Это тело намного накаченее и пахнет он не как Антон. Я спрыгнкла с него и повернула его к себе лицом. Передо мной стоит....что? Паша?
-Паша? Это ты?
-Да. Ты не рада меня видеть?
-Нет. Просто это так неожиданно. Ты ведь должен быть в отделение.
-Я знаю. Я сбежал.
-Что? Как сбежал? Ты что, с ума сошёл?
-Я просто хотел тебя увидеть?
-Увидел? Вот и до свидания.
Как только я собралась уходить, как Паша схватил меня за руку:
- Не уходи , пожалуйста. Я хочу с тобой поговорить.
Я решила остаться с ним и поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...
Novela JuvenilЭто история одной девочки, которой очень нравится её одноклассник. Но чтобы быть с ним, ей нужно пройти много препятствий.