До обеда мы пролежали в кровате. То щикотили друг друга, то лежали с серьезными лицами. Короче дурачились как могли.
-Паш, уже начало первого. Может стоит наконец-то встать с кровати? А то у меня уже живот бурчит, есть та хочется.
-Ну ради твоего живота, мы встаним. А так я планировал целый день провалятся.
Пока я готовила кушать, Паша принял душ и вышел ко мне.
-Тебе что-то помочь?
-Да. Положи вилки ,тарелки на стол и присажуйся.
Он все сделал и был готов кушать. Передо мной он был только боксерах. У него тело просто прекрасное.
-Приятного аппетита.
- И тебе.
-Паш, я хотела сегодня с Алиной и Олей сходить по магазинам. Ты не против?
-Нет, а вас подвести надо?
-Та не, мы сами доберемся.
-Ну ладно. Только к вечеру возвращался.
-Ну понятное дело.
Мы поели, я помыла посуду и пошла одеваться. Я выбрала короткие шортики и топ, но видимо Паше мой выбор не понравился:
-Ты этого не оденишь!
-Это ещё почему? Что хочу , то и ношу.
-Нет. Что ты будешь носить-это я буду решать. Запомни это.
Он достал мне шорти по длине и футболку. С одной стороны приятно , что ему не все ровно в чем я иду, а с другой - то что он командует, мне это не нравится.
-Ну ладно, барин.
-Барин? Хм...мне это нравится.
-Не наглей. Я тебя не собираюсь так называть все время.
-Мы ещё посмотрим.
-Так все, выходи. Мне надо переодеться.
Он вышел и я принялась переодеваться. На голове сделала высокий хвост и готова была к выходу.
-Все , Паш, я ушла.
-Хорошо, чтобы в сем была дома.
-Ага....конечно.
Я вышла с подъезда и направилась в сторону дома Оли. Она что ещё не вышла? Вот какашка. Я достала телефон т набрала её номер:
-Ты где?
-Я уже собираюсь.
-Ты быстро поднимаешь свой зад и быстро собираешься. Я тебя жду.
В этот момент мне позвонила Алина:
-Ну вы где?
-Я Олб жду, ты же знаешь какая она у нас черепаха. А ты это....подходи к её дому. Я жду.
Я бросила трубку и села на лавочку. Прошло где-то минут 20-30 и только тогда вышла долгожданная Оля.
-Ну наконец-то.
-Я что долго?
-Нет,блин, быстро. О, вот и Алина подтянулась. Ну что? Пошли.
Мы пошли бродить по магазинам. Мы зашли в один. Он был большой и тут много чего хорошего. К моим глазам попали шорти с дырками. То что надо. О, к ней подойдёт эта футболочка с котикам. Вот в этом я поеду на Родос.
Оля выбрала себе симпатичное платичко. А у нее вкус ничего такой.
Алина как всегда высматривала браслеты с черепами. Не удивлена.
Пока я меряла одежду, кто-то зашёл в магазин. Я не обратила на это внимание, хотя стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...
Novela JuvenilЭто история одной девочки, которой очень нравится её одноклассник. Но чтобы быть с ним, ей нужно пройти много препятствий.