27 глава

53 2 0
                                    


Мы позавтракали и пошли одеваться в школу.

Прийдя в школу, мы опоздали на урок биологии. Тут в класс заходит завуч Алла Гнативна:

-Здравствуйте, дети. У меня для вас хорошая новость. Наша школа собирается поехать в путешествие. Ну например в....Грецию. На остров Родос. Кто желает присоединится?

-Яяяяя! А ты ,Паш, едешь?

-Ну если ты едешь, значит и я.

С такими темпами нас 15 человек. Я думаю, что все будет прекрасно и не забываемо.

Все уроки я только и думала, в чем поеду и что я буду там делать.

Когда я с Пашей пришла домой, то пошла готовить кушать. Я голодная как не знаю кто. Я пожарила картошку и сварила сосиски.

-Паш, иди кушать.

-Ага ,иду.

Он начал пробывать, то что я приготовила.

-Ммм... Как же вкусно.

-Спасибо.

Когда поели, мы пошли смотреть телевизор. На новом канале шёл Гарри Поттер. Хоть что-то нормальное.

-Вик, ты правда хочешь на остров?

-Да, а ты что не хочешь?

-Не важно. Главное, чтобы быть рядом с тобой.

Я поцеловала его т легла на его плече.

Я не заметила как заснула. Проснулась поздно ночью уже на своей кровате. Паше не было рядом. Где он? Я решила поискать его по квартире. Он оказался на кухне. Он с кем то говорит по телефону. Так поздно?

-У тебя есть деньги? Мне они очень нужны, чтобы поехать с ней на остров Родос. ......Нет, она меня не заставляет....Я не подкаблучник и запомни это......Короче, есть или нету? А то читаешь мне лекции......Окай, завтра зайду за ними.

Я не успела зайти за угол, как Паша меня заметил.

-Ты почему не спишь?

-Я проснулась от того, что рядом было холодно. Тебя не было рядом.

Я подошла к нему и обняла его.

-Я слышала, что тебе нужны деньги. Так у меня же есть. Нам хватит на два билета....

-Я не собираюсь ехать за твой счёт. Ты поняла?

-Но...

-Не каких но.

Он обнял меня сильнее и поцеловал в макушку. Мы легли спать. Как же хорошо, что не надо идти в школу.

На остров мы едем через два дня. Ух...

На утро я проснулась от того, что мне тяжело дышать. Опять Паша положил на меня свою руку. Я попыталась выбраться, но его рука сжала меня ещё больше.

-Куда?

-Ты меня предавил. И вообще, подвинься ,а то глань на него, разлегся.

Все эти слова я произнесла с улыбкой.

-Хахах, значит ты хочешь сказать, что я жирный?

-Ахах, я этого не говорила.

-Но подумала.

-Невкоем случае.

Я прикрыла рот ладонью,чтобы не засмеятся.

Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя