16 глава

42 1 0
                                    


Я решила остаться с ним и поговорить.

Мы сели на лавочку и молчали:

-Ну... И что ты хотел такого важного сказать, что аж с отделения сбежал?

-Ты многого не знаешь...

-Правда? Так просвяти меня.

-Как там Антон?

-Я не поняла. Ты пришёл со мной общаться про мою личную жизнь? Она тебя не волнует. Говори , что хотел и я пойду.

-И куда же ты пойдешь? К парню, который выгнал тебя?

Я не могла поверить своим ушам. Что он только что сказал? Откуда он знает?

-Что? От куда ты знаешь? Кто тебе сказал? Кирилл?

-Я тебе ничего не скажу, просто ответь мне, ты любишь Антона?

-Да.

Я ответила , даже не думая.

-Ты в этом уверена?

-Паш, я под сердцем ношу его ребёнка, а ты спрашуешь , люблю ли я его? Не тупой ли вопрос?

-Согласен, но а как же я?

-А что ты? Ты мне никто.

-Правда? А раньше было совсем иначе.

-Паш, давай не будет...

-Помнишь, когда я первый раз пришёл в класс. Ты тогда не хотела , чтобы я с тобой садился...

-Паша, не надо...

-Но я настоял на своём. Ты мне с первого взгляда понравилась. Я сразу подумал, что вот  эта девушка точно будет моей. Я пытался тебя хоть как то завоевать и у меня это получилось.

-Не надо....

Я сижу уже и плачу. Не знаю почему,толи от воспоминаний, толи от боли в сердце.

-Но когда я тебе изменил с Лерой, я думал ,что умру на месте. Года я увидел слёзы на стих глазах, я сразу подумал , что потерял тебя.

Не сумев больше слышать это, я поднялась и собралась уходить.

Паша схватил мою руку и сказал:

-Постой. Почему ты уходишь?

-А почему я должна это слышать? Зачем ты делаешь мне больно этими воспоминаниями? Тебе доставляет это удовольствия? Ну скажи же....чего молчишь?

-Я просто хотел, чтобы ты вспомнила, как нам было с тобой хорошо. Я хочу быть с тобой. Я люблю тебя.

-Правда? А любил ли ты меня, когда с Лерой сексом занимался? А?

-Вик, я тогда не знал , что делаю....

-Давай закончим на этом наш разговор.

-Нет. Ты не все знаешь...

Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя