Я легла, чтобы отдохнуть и Антон лег возле меня ззаде. Я не знала, правда ли он меня любит, или просто пользуется.
-Антон, можно задать тебе вопрос?
- Конечно. Все что угодно.
-Ты меня любишь?
На миг он поменялся в лице. Он притих и я пожелела , что спросила у него об этом.
-Люблю ли я? Люблю. Любил, люблю и буду любить, не смотря не на что. Будешь ли ты груба ко мне или ласкова, моя или чужая. Все ровно буду любить.
Его слова настолько меня задели, что я расплакалась.
-Ну , Вик, ты чего?
-Я тоже тебя очень люблю. За эти две недели ты стал мне самым дорогим человеком. Раньше я любила Пашу, ну по крайне мере мне так казалось, но то что я испытую к тебе и то что испытывала к нему, то это разные вещи. Ты-это что то неземное. Ты-это порядок каждой девушке. Ты-это лучшее, что встречалось у меня в жизни.
После моим слов, я почувствовала как дыхание Антона участилось. Он волнуется.
-Спасибо тебе за то, что ты есть.
-И тебе спасибо.
Вот так мы лежали пару часов. Просто было приятно лежать возле любимого человека. Чувствовать, что он рядом.
От лица Паши.
-Искать уже нет смысла. Их все ровно ни где нет.
-Ты что дурак? Их точно найдут . Успокойся.
-Это он её украл. Это Антон.
-Ты точно с ума сошёл. Зачем ему это делать? Паша, ты просто её ревнуешь и все.
-Я? Нет.
-Ага, конечно.
От лица Антона.
Она рядом. Она постоянно рядом. Почему она раньше не появилась в моей жизни?
Я был уверен, что нас ищют, поэтому на писал на песке большими буквами"ПОМОГИТЕ". Надеюсь это нам поможет.
Тут в небо появился вертолёт.
-Вика, вставай, смотри.
Я показал ей в небо и она начала кричать.
-Помогите. Мы здесь.
У неё такой громкий голос, что Луна наверно услышала.
Вертолёт видимо нас заметил, поэтому начал спускаться к нам на песок.
С вертолёта вышло два парня и девушка.
-Это вы , Виктория и Павел?
-Да. Заберите нас пожалуйста быстрее от сюда.
Выка была на столько взволнована, что я решил её не трогать. А то ещё крайним окажусь.
От лица Вики.
Они приехали за нами. Я скоро буду дома. Наконец-то. Как я давно об этом мечтала.
Мы сели в вертолет и направились домой. В Днепропетровск.
Весь полёт я не могла ни о чем думать. Наконец-то я увижу своих родных, друзей. Я так за ними соскучилась.
Не знаю через сколько мы были на месте, но я сразу почувствовала запах бензина, коротко говоря не чистый воздох.
-Антон, не уже ли мы дома?
-Да, родная. Пошли домой.
Антон довел меня до дома, где меня ждали взволнованные родные.
-Вика, как ты могла так поступить? Ты представляешь как мы волновались. Мы думали , что тебя больше никогда не увидим.
Меня начали обнимать, целовать в обе щеки.
-Простите пожалуйста меня. Я не знаю, чем я думала.
-Ладно. К тебе сейчас прийдут девченки. Они тоже за тобой очень соскучились.
Через полчаса прозвенел звонок в дверь. Я открыла дверь и на меня все накинулись.
-Вика, Дурочка ты наша, как мы за тобой скучали.
-Девочки, простите меня.
-Простить?
Катя взяла меня за ухо и повела в комнату. Они меня ругали как маленькую девочку. Ох....как я за ними скучала....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...
Teen FictionЭто история одной девочки, которой очень нравится её одноклассник. Но чтобы быть с ним, ей нужно пройти много препятствий.