-Скажи, а ты давно с Кириллом?
Что? Что он сказал? Он серьёзно? Я просто дар речи потеряла, от его слов. Как можно быть таким бесчувственным? Мне не чего было сказать, но я решилась:
-Не очень. Месяц где-то.
Мне очень хотелось посмотреть на его реакцию. Пусть почувствует туже боль, которую он мне только что причинил. Хоть и моральную.
-Но ребёнок мой?
-Даже не знаю. Я со многими гуляла. У меня было 5, 10,15 парней. Я ведь шлюха, да?
-Я этого не говорил...
-Короче... Собирайся и уходи от сюда.
-Не хочу.
- Я тебя даже м не спрашиваю. Я на этом настаиваю .
-Я уйду, если мы кое-что сделаем.
Антон берёт в руку телефон и кому-то набирает. Через пару секунд ему кто-то отвечает.
-Ало. Кирилл, тут такое дело...мог бы ты приехать к Вике домой. Нам всем надо поговорить.... Ага...хорошо....буду ждать.
Как только он бросил трубку , то пристально смотрел на меня. Я с таким удивлением смотрела на него, потому что родной мне человек, что-то скрывает от меня, а я не знаю что это.
-Почему ты смотришь на меня так?
-А что, нельзя? Я в своей квартире, куда хочу, туда и смотрю.
Я села на угол кровати и ждала когда наконец-то приедет Кирилл.
Кирилл был на месте где-то минут через 20.
-Антон, что ты хотел. У меня вообще то встреча?
Тут в лицо Кирилла летит кулак. Кирилл падает.
-Ты дебил? За что?
-За то, что скрывал, что ты встречаешься с моей девушкой.
Кирилл сразу посмотрел на меня вопросительно и сказал:
-Вика, ты ничего не хочешь сказать?
Я посмотрела на Антона и сказала:
-У меня ничего м никогда не было с Кириллом. Он просто хороший друг, который поддержал меня в трудную минуту, в отличии от некоторых. То, что он приставал...это Конечно плохо, но все таки он мой друг.
-Но ты же сказала...
-Антон, ты придурок. И запомни это. Как только разберешься в себе , дай знать.
Я только собралась в другую комнату, так сказала:
-Ах да...перед тем , как захочешь со мной говорить, не забудь рассказать мне всю правду о себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...
Teen FictionЭто история одной девочки, которой очень нравится её одноклассник. Но чтобы быть с ним, ей нужно пройти много препятствий.