У меня истерика. Я не могу забыть то, что со мной случилось. Паша сейчас везёт меня домой, как же я хочу побыть одна.
Вот мы у меня под подьездом.
-Ладно, Паш, иди домой.
-Домой? Я тебя одну не оставлю. Сегодня я буду с тобой и вместе завтра пойдём в школу.
Я не стала возражать и мы поднялись ко мне в квартиру. В квартире было довольно чисто, поэтому не страшно было кого-то приводить.
Как только я зашла, то сразу уволилась на кровать.
-Вик, расскажи мне тольком, что там случилось?
-Паш.....он....хотел меня.....
На моих глазах появились слёзы, я начала плакать.
-Тихо тихо.
Паша подошёл ко мне и обнял. Он что-то пробубнел себе под нос, но я ничего не поняла.
-Паш, я пойду приму душ, а ты пока составь чайник. Хорошо?
-Да, конечно.
Я зашла в комнату и взяла все что мне нужно для душа..... Я быстро приняла все водные процедуры и пошла на кухню. На столе стояли конфетки и чай. Ммм...
-Вик, все хорошо?
-Да, не волнуйся.
Как мне приятно видеть, что он заботится обо мне.
Мы пили чай и даже не говори ни о чем. Паша все время о чем то думал, такое ощущение что он был в другом мире.
Допивши чай, я понесла чашки к раковине. Сполоснула и направилась в комнату. На мне были шорты и большая футболка.
-Паша, я пошла прилягу, а ты как будешь уходить, захлопни дверь...
-Я никуда не уйду. Эту ночь я с тобой.
Со мной? Ого. Ну ладно.
-Ну тогда я растелю тебе в другой комнате.
-Я буду спать с тобой...
-Со мной? Но...
-Не бойся. Ничего не будет.
Я кивнула головой в знак согласия и лягла в кровать. Паша снял с себя штаны , футболку и лег в кровать в одних трусах. Эм.....ладно.
Паша обнял меня своей рукой и прижал к себе. Я моментально заснула.
На утро я проснулась от того, что было тяжело дышать. Пашина рука лежала у меня на груди, она была тяжёлая. Я при встала , чтобы посмотреть на время, но рука сжала меня сильнее.
-Куда ты?
-Время посмотреть.
-Не надо. Я хочу с тобой повалятся.
Он прижал меня к своей груди и теперь наши лица рядом .
-Почему ты так смотришь на меня?-сказала я.
-Хочу запомнить этот момент. Ты прекрасна.
-Я? Паш, не шути. У меня на голове не понятно что, так и лицо опухшее от слез.
-Нет. Ты все ровно прекрасна.
Я положила свою голову ему на грудь и слушала, как его сердце бьётся. Оно в бешенстве.
-У тебя так сердце быстро бьётся.
-Это потому что ты рядом.
Я поцеловала его в щеку, но ему этого мало. Он начал целовать меня в губы. У него они такие мягкие, как подушки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...
Teen FictionЭто история одной девочки, которой очень нравится её одноклассник. Но чтобы быть с ним, ей нужно пройти много препятствий.