12 глава
-Что? Простить? Ты при мне целовался с другой, а сам говорил,что любишь!
-Вика, я и сейчас тебя люблю...
-Паша, я тебе не верю. Я поверила тебе тогда, а соврал. Не подходи ко мне больше.
Я развернулась и ушла.
-Я прошу тебя, прости меня.
Я повернулась и сказала:
-"Прости", это очень удобная штука ,чтобы уйти от ответственности.
Я развернулась и пошла в школу. Так меня встретила моя любимая Илона. Как де она мне нужна в данный момент.
-Вика, что с тобой? Почему ты плачешь?
-Паша.....
-Он сделал тебе больно?
-Нет. Он просто просил прошение, а я не готова его прощать.
Дальше в школу мы пошли молча. Возле школы стоял Паша с большим букетом красных роз. Я сделала вид что не заметила его и пошла дальше.
Тут он схватил меня за локоть и подтянул к себе.
Не знаю, как он это делает, но когда он меня обнимает, мне не хочется его отпускать.
-Вика, дорогая, прости меня пожалуйста.
Может все таки его простить? Он же все таки раскаивается. Решено.
-Ладно, но пообещай, что не будешь с Лерой.
-Обещаю.
Он поцеловал меня в щеку и мы пошли в школу.
Когда мы зашли в класс, то увидели как Лера целуется с каким-то старшеклассником. Мда....она шлюха ещё та.
Паша посмотрел на меня и начал лесть целоваться, но я его отодвинула и сказала:
-Нет. Успокойся.
Он сделал обиженое лицо и отвернулся. Я взяла и потянулась, чтобы поцеловать его. Я хотела его поцеловать в щеку, а получилось ,что поцеловала в губы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...
Teen FictionЭто история одной девочки, которой очень нравится её одноклассник. Но чтобы быть с ним, ей нужно пройти много препятствий.