Паша улыбнулся и вышел с комнаты.
Я одела свой любимый фиолетовый купальник. Когда я вышла с номера, то не могла найти Пашу. Странно, куда это он делся? Ладно, сам найдётся . Я пошла к девченкам.
-Девочки, а вы Пашу не видели?
-Нет, а что? Это кабель куда то потерялся?
-Он не кабель. Та да, куда делся и я не знаю куда. А что вы тут делаете?
-Та пацов обсуждаем. Давай с нами?
-Тю... Давайте.
Мы разговарила обо всем. Какие пацаны плохие, какие они хорошие. Рассматривали журналы со звёздами. Мы так про сидели часа три и я решила пойти искупаться:
-Девченки, пошли те скупаемся и дальше продолжим болтать.
Все согласились и пошли со мной. Мы дурачились, брызгались.
Тут в воду забегает Антон:
-Девченки, а может вы к нам пойдёте? Мы там шампанское и коньячок принесли.
-Ну мы не знаем...
-Девочки, нам без вас скучно.
-Эх....ладно.
Я с девченками по быстрому переоделась и направилась к мальчикам. Вечеринка была в самом разгаре. Девченки танцевали на столах, а мальчики смотрели им под юбки. Кто бы сомневался. Антон о чем то говорил со своими друзьями, но я до сих пор не могла найти Пашу.
-Антон, а ты Пашу не видел?
-Видел. Он в номер к себе пошёл. ....Упс, он только тебе сказал не говорить.
-Спасибо.
Мне не говорить? Ммм.... Наверно какой-то сюрприз готовит. Интересно, что же это?
Я поправила волосы и пошла к себе в номер. Музыка настолько громко играла, что я думала , что у меня голова лопнит.
Когда я зашла в номер, то не заметила ничего необычного. Вот только....звуки были странными. Как будто кто-то стонет. Я обошла комнату и ничего не нашла, но тут увидела открытую ванную. Когда я заглянула, то увидела такую картину. Стоит Паша со спущенными штанами, а перед ним Лера. Что? Лера? Они настолько увлеклись "делом", что не заметили, как я стою на пороге. Я не знаю почему стою, но я не могу идти, ноги стали ватными.
Тут меня заметила эта шлюха и начала ехидно улыбаться. Паша видимо это заметил и повернулся в мою сторону. Когда я посмотрела ему в глаза, то по моим щекам полелись слёзы. Как он мог так со мной поступить?
-Вика......что ты тут делаешь?
-Пришла вещи собрать, чтобы домой вернутся.
Он отскочил от Леры и начал ко мне приближаться.
-Вик, ты не так все поняла....
_-Рот свой закрой. Я не хочу тебя больше слышать.
Я повернулась к Лере лицом и сказала:
-Ну что ? Довольна?
Она посмотрела на меня с головы до ног и с улыбкой сказала:
-Вполне.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...
Teen FictionЭто история одной девочки, которой очень нравится её одноклассник. Но чтобы быть с ним, ей нужно пройти много препятствий.