Утро. Я проснулась от будильника, который прозвинел у меня над ухом. Я включила его и направилась в ванную, чтобы принять водные процедуры. Тут ко мне подтянулась Оля.
-Доброе утро.
-И тебе.
-Все хорошо?
-Да, а чего должно быть плохо?
-Та я просто спросила.
После процедур, мы пошли на кухню. Еда была приготовлена Оленой мамой. Было аппетитно на вид и не только на вид.
После того как мы поели, мы пошли собираться , потому что скоро придёт наш автобус.
-Вик, а что ты оденешь?
-Шорты и майку, а ты?
-Тебе не будет холодно? Как бы сейчас сентябрь, тем более конец месяца.
-Ой, точно. Я уже да же в числах потерялась.
-Не удивлена.
-Эй....не начинай, а.
-Ладно Ладно.
Я одела ласины в цветочки, футболку и жёлтые балетки. Вроде нормально. Оля надела джинсы, толстовку и найки. Она шикарна.
Мы взяли все вещи, которые смогут нам там понадобится. Через 10 минут прибыл наш автобус. Я набрала маму:
-Мама, пришёл наш автобус. Я уежаю. Люблю тебя. Надеюсь, я там не надолго задержусь.
-Я тоже тебя люблю. Я тоже на это надеюсь. Удачной дороги.
-Спасибо.
Я сбросила и села в автобус. Оля последовала за мной.
Как только мы сели по местам, то на нас начали смотреть парни, которые сидят ззаде.
-Оль, мне кажется или те парни смотрят на нас?
Я показала пальцем. Она повернулась и сказала им:
-Ну и чего мы смотрим? Вид за окном вас уже не устраивает?
-Ахаха, ух какая....
Я не выдержала и повернулась к ним:
-Ну и какая же она?
Молчание. Обычные на нас взгляды на нас.
-Парень, ты что, язык проглотил?
-Нет. Просто потерял дар речи от твоей красоты.
-Короче. Вы едете молча и без всяких шуточек, понятно?
-О Боже,детка, а то что?
-Во-первых: не называй меня "детка", мне противно. Во-вторых: что будет? Мне кажется, что лучше тебе не знать.
Я развернулась и села нормально на своё место. Оля повернулась и тоже села. Тут я услышала разговор парней:
-Так бы и трахнул прям тут.
Я , не оборачиваясь, сказала:
-Мальчики, со слухом у меня все замечательно, так что шепчитесь, не шепчитесь по поводу меня....все ровно услышу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...
Teen FictionЭто история одной девочки, которой очень нравится её одноклассник. Но чтобы быть с ним, ей нужно пройти много препятствий.