От лица Антона.
-Лера, что ты делаешь? Отстань от меня.
-Отстать? Ну нет. Я же знаю ты тоже меня хочешь. Иди ко мне.
Она накинулась на меня и повалила на кровать. Я не знаю, что со мной случилось, но я не оттолкнул её. Только потом я понял, что совершил большую ошибку.
Мы целовались, а потом занялись сексом.
Утро.
Я проснулся от того, что на меня положили руку. Это наверно Вика. Моя любимая. Я поворачуюсь и вижу Леру. Что? Лера? В кровати? Что она тут делает? Я начал вставать с кровати, но тут меня остановила рука.
-Милый, ты куда? Тебе что, не понравилось?
-Что не понравилось?
-Ой, та не прикидывайся ты. Я про секс говорю....
-Лера....какой секс? О чем ты говоришь?
-Оооо....я так понимаю, что ты ничего не помнишь, да?
-Ух....неужели я вчера так много выпел? ....Слушай меня сюда. Если об этом кто-то узнает, то я тебе не знаю что сделаю.
-Упс....
-Что "Упс"?
-Я уже в твиттере написала, что мы с тобой сексом занялись....
-Что?
Я быстро взял вещи и выбежал с комнаты. По ходу я одевал футболку и штаны.
Когда выбежал на улицу, то свет начал бить в глаза. Очень ярко. Нужно срочно идти к Вике. Она всегда по утрам заходит на все свои странички в соц.сетях. Она точно прочитает твитт Леры. Какой же я дебил.
От лица Вики.
Утро.
Ух....какой же сегодня прекрасный день. Ничего не испортит его.
Первым делом я пошла в ванную. Я приняла все водные процедуры и пошла на кухню, взяв с собой телефон.
Я по быстрому сделала омлет и села за стол есть.
Меня не как не покидает мысль, что я уже не одна. Мне придётся есть за двоих.
Первым делом я зашла в контакт, чтобы просмотреть мои не прочитанные сообщения . После этого зашла в твиттер. Я просмотрела многих странички и решила посмотреть Леры. Как только я начала заходить на страницу, то начал проподать интернет. Как будто не хотят, чтобы я зашла.
Но я все таки своего добилась и зашла. Через минуту я об этом пожалела. Там было написано:
" Сегодня проснулась возле Антоши. Ммм.... Секс с ним был просто замечательным. Он хорош в постели".
Что? Секс? Антон?
Тут ко мне позвонили в дверь. Я пошла открывать, но идти было тяжело. Ноги были как будто ватные.
Открыв дверь, я увидела Олю.
-Вик, все нормально? Ты очень бледная?
Я ничего не сказала, просто протянула ей телефон с Лереной страницей.
Она читала минут пять. Пыталась поверить в то, что там написано.
-Вик, ты хочешь сказать....
-Да, Оль, он мне изменил...
Она подбежала ко мне и обняла.
-Тихо-тихо. Может она с каким то другим Антоном спала. Не обязательно с твоим.
А может она и права? Может я просто приувеличую?
Мои мысли отбил голос Оли.
-А давай убедимся. Зайди на страницу к Антону.
Я зашла к нему на страницу и увидела запись:
"Я сегодня ночью совершил ужасную ошибку, изменив любимому человеку".
Прочитав это, я выронила из рук телефон.
-Вика,что там ....
Не успела она договорить, как я потеряла сознание.
От лица Антона.
Я быстро прибежал домой и решил переодеться. У меня сегодня соревнования по боксу. После соревнования я пойду к Вике и все ей расскажу. Пусть будет что будет.
Через полчаса я был на соревнованиях. Мой бой не скоро поэтому могу написать смс Вике. Я начал искать телефон по карманам , но не нашёл его. Так, когда я был дома, то телефона не было со мной.....Вот чёрт, он по любому у Леры.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...
Teen FictionЭто история одной девочки, которой очень нравится её одноклассник. Но чтобы быть с ним, ей нужно пройти много препятствий.