Я направляюсь в столовую. Открыв дверь, я увидел Вику, сидевшую за столом. Она плачет, рыдает. Я не знал, правда подходит к ней или нет, но я все таки рискнул и подошел.
-Вик, я хотел тебе сказать......
-Просто уйди. Я тебе поверила, а ты... Что, так трудно было сказать, что Кирилл твой брат? А? Чего ты молчишь?
-Ты ничего не знаешь...
-Правда? А знаешь почему? Потому что ты не даешь узнать.
Она только начала уходить , но я ее остановил :
-Хочешь узнать меня? А ты уверена, что хочешь это знать?
Она подошла ко мне и крепко обняла:
-Раз я решила связать с тобой свою жизнь, значит я имею право знать.
-Ну хорошо.
Я взял ее за руку и мы направились на речку. Надеюсь, что там нас никто трогать не будет и не помешает.
Речка.
Вика села на берег и смотрела на меня с вопросительным взглядом. Я не знал как его рассказать всю правду моей жизни, но я решил рескнуть. Будь что будет.
-Я тебе еще раз споашую, ты уверена?
-Да.
-Ну хорошо. Слушай.....Ты знаешь, что семья у меня полноценная, а вот что в ней творится, никто не знает. Даже мои лучшие друзья. Когда мне было 7 лет, я только пошел в школу. Первый класс. В классе я был самым высоким и все хотели гулять со мной. Может я покажусь полным придурком, но я каждый день мечтал от в школу, лижбы не оставаться дома с ним...с отцом. Каждый день, приходя со школы, я получал. Не понятно за что. Кирилл разбил вазу, Антон виноват. Кирилл сломал папыну статуетку, я виноват. Всегда и во всем виноватым был я . Ну знаешь, в последнее время я даже привык. Это очередные побои, наказание. Идя домой, я на другое не надеялся. Один раз отец....
Вдруг в горло как будто ком встал.
-Один раз отец пурнул в меня ножом. Мне тогда было 15 лет. В больнице у меня расспрашивали, кто это сделал, но я молчал, зная, что об этом узнает отец, то будет хуже. Маму он тоже очень сильно бил. Когда я у нее спросил, почему она все это терпет, то она ответила, что любит. Все это продолжалось до 16 лет, пока он не умер....
-Почему он умер?
-Его убили в пьяной драке. Знаешь, а мне его даже жалко не было. После его смерти, я почувствовал свободу. На одну тварь на свете стало меньше.
От лица Вики.
Услышав историю жизни Антона, я была в шоке . Этот человек, который все время жил в насильстве еще и не свехнулся? Он молодец. Я просто подошла к нему и крепко обняла .
-Спасибо тебе.
-За что?
-За то что доверился.
Он поцеловал меня в лоб и мы вместе сели на песок. Было уже довольно поздно, а нам рано завтра, точнее сегодня вставать. Я сказала Антону, что пора идти и собираться. Он согласился и понес меня на руках.
Комната. В комнате была одна Оля. Она молодец, уже вещи собрала.
-Ну что, помирились?
Я улыбнулась в знак согласия. Я поцеловала Антона и сказала , что увидимся позже, так как надо собирать вещи. Антон ушел.
Тут Оля достает много пеленок ти распашенок .
-Вика, еще раз тебя с днем рождения. Это твоему будущему малышу.
Я расцеловала ее в обе щеку и крепко -крепко обняла.
-Спасибо.
Я принялась слаживать сумки. Неужели я скоро буду дома? Ура!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...
Teen FictionЭто история одной девочки, которой очень нравится её одноклассник. Но чтобы быть с ним, ей нужно пройти много препятствий.