Часть 1

1.6K 41 7
                                    

«You know how the time flies,
Only yesterday was the time оf our lives,
We were born and raised in а summer haze,
Bound by surprise оf our glory days...»
Adele «Someone Like You»

Южная Корея, Пусан

Ким Тэхен.

Оттянув тяжёлые коричневые шторы в стороны, я приоткрыл окно, чтобы запустить в дом немного свежего воздуха. Поморщив нос от отвратительного запаха алкоголя, упал на кровать рядом с Чимином. Друг сосредоточено проводил руками по волосам. У него есть привычка закусывать язык в подобных ситуациях, что выглядело нелепо.

— Судя по вони, вечеринка прошла отлично? - спросил я и, оперевшись спиной о заднюю стенку широкой кровати, включил ноутбук.

— Не напоминай, - недовольно проговорил Чим, откидывая рыжие волосы назад, чтобы завязать небрежный хвостик. — Сначала всё шло неплохо, но как только заявился Юнги, - он посмотрел на меня, — ты же помнишь того музыкантишку?

— Смутно, - проговорил, переводя взгляд на стартовую страницу браузера, где уже нажимал на светло-синюю иконку агентства «HG». Это место скоро станет точкой моего начала. Пройдя долгий путь учёбы, я был готов к трудностям и сложным тонкостям работы менеджера. Скорее всего, сначала определят к малозначимой звезде, чтобы проверить компетентность и осведомлённость в данной области профессии. Но ведь даже самые известные люди начинали с малого. Разве слава пришла к Винсенту ван Гогу сразу? Нет. Должно было пройти немало лет, прежде чем его признали мастером своего дела.

— Снова мечтаешь о том, как будешь ходить с важным видом и каждый день глазеть на знаменитостей? - ухмыльнулся Чим.

— Ты слишком хорошо меня знаешь, - слегка приподняв уголок губ, я обратил внимание на непрочитанную электронную почту. За сегодняшний день пришло несколько писем, одно из которых вызвало жуткий интерес.

«От: Чон Хосока

Кому: Ким Тэхену

Тема: Давно не виделись, друг»

«Сложно начинать подобное сообщение спустя столько лет, но не желаешь уделить мне минутку своего драгоценного времени?

Если помнишь, то в эту субботу состоится торжество по случаю моего дня рождения. Я пригласил наших школьных друзей, так что, если желаешь, можем затусить вместе.

"Dark Soul" Место, где живут истории. Откройте их для себя