Часть 4

703 18 7
                                    

«It's kind of sad
Cos' what we had
Well it could of been something
I guess it wasn't meant to be»

©BMTH «True Friends»

Тэхен

Остановив новоиспечённый автомобиль возле небольшого двухэтажного коттеджа, я дождался пока Чонгук выйдет из своей тачки и только потом последовал его примеру. Пройдясь беглым взглядом по дому, заметил несколько деталей, даже то, что он небольшой не меняет факта, что полностью забит дорогими вещицами и материалами. Прямо позади здания красовалась река. Снопы яркого сельского солнца блестели на воде и били в глаза доставляя лёгкий дискомфорт.

Дом Чона был приподнят фундаментом и поэтому, возде парадной двери красовалась широкая лестница цвета лесного ореха. Несколько клумб устроились под окном, а из-за угла выглядывал кусочек круглого мраморного бассейна.

Открыв рот, я с каждой секундой замечал всё больше различных деталей, приводящих в восторг. Например, два гномика возле забора. Кто подумает,что они могут стоять во дворе рок-звезды? Этому стоит посвятить целую статью.

— Не желаешь зайти? - я резко дёрнулся, услышав спокойный бархатный голос ласкающий кожу у щёки.

— Что? - поспешно спросил, хотя понимал, что смотрюсь глупо, это наверняка подняло его и без того звезданутую самооценку.

— Так и будешь стоять здесь? — рассмеялся перень, скрещивая руки на груди. — Я, конечно, могу вынести тебе вещи, но думаю, ты хотел бы взглянуть на дом.

— Мне вовсе не интересно, — зажмурил глаза и коснулся пальцами пуговицы на рубашке. Дурацкая привычка образовавшаяся волнением.

— Врёшь.

Какой же он всё-таки сомовлюблённый придурок, страдающий излишним нарциссизмом.

— С чего бы? - ответно бросил, вздергивая бровью. — Ты привёз меня сюда, чтобы я выполнил свою работу, так объясни, в чём она заключается.

Чон издал смешок и, заблокировав двери автомобиля, направился в сторону лестницы, даже не проверяя иду ли я за ним. Хотя тут не было выбора.

Зайдя в дом следом за парнем сдержался, чтобы не охнуть от увиденного. Обстановка внутри была неприлично шикарной и заставляла слегка завидовать. Мы ведь были друзьями в детстве, но почему-то именно Чонгук достиг таких высот, возможно, я недостаточно хорошо трудился или не заслужил подобного?

"Dark Soul" Место, где живут истории. Откройте их для себя