Тэхен
Неужели, я действительно попал в такую ситуацию? Думал, что только самые настоящие идиоты способны переспать с парнем под травкой или градусом. Да и что тут гадать. Я - идиот. Самый настоящий придурок.
Больше всего раздражало, что в тот момент, я мог отказаться, но не стал. Скидывать всё на дурь?
Тяжело вздохнув, принял душ, после чего надел обыкновенные чёрные джинсы с разрезами на коленях и просторную белую футболку. Нанеся немного макияжа под глаза, скрыл большие чёрные круги.
Не знаю, сколько было времени, когда я отключился, но с кровати встал в шесть вечера, после чего сразу позвонил в аэропорт, чтобы узнать цену на Сеульский билет. К счастью, на карточке осталась нужная сумма, но придётся пережить напряг с деньгами и расходами. Не сидеть же из-за этого наедине с Чонгуком, правильно?
Упаковав все вещи, я схватил чемодан и, последний раз окинув комнату взглядом, спустился по винтовой лестнице вниз. Чона видно не было, но в гостиной витал яркий аромат его одеколона. Этот запах преследовал меня ещё со вчерашнего дня. Зажмурившись от напрашивающихся воспоминаний, я сжал ручку чемодана и открыла входную дверь.
— Тэхен? - Чонгук удивлённо приподнял брови, глядя на меня. Парень стоял на ступеньках. — Куда ты собираешься идти с этим? - указал на багаж.
Честно признаться, глядя на Чона, я вспоминал вчерашнюю ночь и то, насколько его тело физически развито. Небось тратит половину своей рок-зарплаты на спортзал. В принципе, что ещё можно было ожидать от такого индюка, как он?
— У меня рейс через два часа, дай пройти, - безразлично проговорил, пытаясь обойти брюнета, но он сразу же повторил мой манёвр, перекрывая собой путь. — Что ещё?
— Это из-за вчерашнего? - Чон взобрался по лестнице и, расслаблено поставив руки в бока слегка наклонился вниз, чтобы смотреть мне прямо в глаза. — Ты поэтому так морозишься?
— Чёрт возьми, Чонгук! - взорвался, громко ставя чемодан на ножки. — Я веду себя так, потому что ты придурок! Втихаря притащил в дом родителей травку и решил воспользоваться шансом переспать со мной?! - кричал, не разрывая зрительного контакта. — Кто так делает, мать твою?! - взмахнул рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dark Soul"
FanfictionЧон Чонгук - сексуальный рок-бог, имеющий репутацию плохого парня, тело которого, укрыто черно-белыми татуировками, несущими в себе грехи прошлого. На его счету числится множество разбитых сердец, несколько полноформатных альбомов и лидирующие строч...