Тэхен.
Открыв дверь автомобиля, я аккуратно ступил на асфальт, осматривая заполненную парковку. Машин больше обычного и в основном недешёвых. Промелькнула мысль, что мафия решила «разобраться» с Минджуном, но я быстро выкинул это из головы. Переведя взгляд на Чонгука, который поставил ВМW на сигнализацию, поправил рубашку. Было непривычно снова возвращаться к деловому стилю одежды: брюки, туфли.
Нацепив на глаза чёрные солнцезащитные очки, парень засунул руки в карманы штанов, оглядываясь куда-то назад, где заезжало несколько новых тачек попроще.
— О чём думаешь? - прикрыл глаза рукой из-за слепящего солнца. Очки были благополучно забыты на полочке в прихожей. Как всегда.
Чон пожал плечами, начиная идти в сторону парадного входа «НG». Несколько кучек людей пробегали мимо, проговаривая проклятия. Немного необычно если учесть, что в такой час тут практически затишье.
— Тэхен? - повернув голову ко мне, Чонгук замедлил шаг. — Что сегодня делаешь вечером?
— Хосок на выходных просил прогуляться а я проигнорировал. Вот и собираюсь возместить ему это, а что? - заправил прядь спадающую на глаза назад, проходя под рукой, когда тот открыл дверь, дожидаясь пока я зайду первым.
— Ничего, - как то резко ответил Чонгук, пропуская мимо своего королевского внимания все вежливые приветствия сотрудников. Вот же самовлюблённый индюк. — Что сейчас по плану?
— Имеешь в виду работу? - нажав на кнопку лифта, посмотрел на ничего не выражающее лицо брюнета. Какой-то он мрачный сегодня.
— Да, - бросил оперевшись плечом о стену.
— Ну, - протянул, прокручивая в голове сегодняшние дела. — Сейчас буду работать с документами и некоторыми СМИ. Во второй половине дня у группы назначена фотосессия.
— Ясно.
Мы зашли в пустой лифт и, прежде чем какой-то парень успел добежать до него, Чонгук нажал на кнопку, закрывая дверь. Теперь ему придётся ждать.
Закатив глаза, обернулся к зеркальной стене лифта, чтобы поправить волосы, которые растрепались. Пока разбирался с волосами, заметил, что брюнет не сводит пристального взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dark Soul"
FanfictionЧон Чонгук - сексуальный рок-бог, имеющий репутацию плохого парня, тело которого, укрыто черно-белыми татуировками, несущими в себе грехи прошлого. На его счету числится множество разбитых сердец, несколько полноформатных альбомов и лидирующие строч...