«Somewhere darker,
Talking the same shit,
I need a partner,
Well are you out tonight?
It's harder and harder to get you to listen,
More I get though the gears,
Incapable of making alright decisions,
And having bad ideas»©Arctic Monkeys «Why'd You Only Call Me When You're High?»
Тэхен
Откинув тёплое одеяло в сторону, схватил мобильник, успевший упасть ночью на пол. Часы показывали половину десятого утра. Гораздо позже, чем думал. Все уже наверняка встали и сделали кучу полезностей.
Приняв душ, натянул тёмно-синие штаны и белую майку. Пройдя рукой по волосам, посмотрел на отражение в зеркале.
— Отвратительно, — скривился, укладывая прямые каштановые пряди. Глянув вниз, заметил небольшой синяк возле колена.
Какого чёрта? Я же не бился нигде. Откуда взялось пятно? Мотнув головой, вынул из чемодана, оставшегося со времён мини-тура, прозрачную аптечку. Где-то там должен быть восстанавливающий гель. Нанеся небольшое количество, последний раз осмотрел внешний вид и вышел в коридор. Буквально в паре футах от моей комнаты находится спальня Чонгука. Он уже проснулся?
Думаю, если бы Чон мог выбирать, где провести уик-энд, то уж точно не тусоваться с родителями. Бар? Клуб? Номер в отеле с незнакомцем/незнакомкой? Бинго! Это в его стиле. А как насчёт, сидеть на диване и вышивать крестиком портрет своего пятнадцатого кузена. Подавив смешок, прошёл рядом с дверью Чонгука и быстро сбежал по винтовой лестнице, оказываясь в гостиной. Большие окна пропускали сквозь себя достаточное количество яркого света. Зажмурившись, почувствовал запах еды, доносящийся из кухни. Улыбнувшись, зашёл но вместо добродушной ШинХа, обнаружил лишь тарелку яиц с беконом, стоящую на небольшом овальном столике возле стены.
Странно.
Обернувшись, выглянул из кухни, осматривая гостиную и прислушиваясь к сторонним звукам. Ничего, кроме тиканья настенных часов и противного жужжания холодильника. Возможно все тусуются к бассейна? Конечно, это ведь загородный дом. А завтрак для меня? Неуверенно сев за стол, наколол на вилку кусочек хрустящего бекона.
— Что ты делаешь? — произнёс мужской голос со стороны выхода.
Я медленно перевёл взгляд, сталкиваясь с обсидиановыми глазами. Чонгук заинтересованно рассматривал меня, прислоняясь плечом к дверной раме. Свободные пляжные шорты сидели очень низко на его бёдрах. Даже не удивился, что он «забыл» надеть футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dark Soul"
FanfictionЧон Чонгук - сексуальный рок-бог, имеющий репутацию плохого парня, тело которого, укрыто черно-белыми татуировками, несущими в себе грехи прошлого. На его счету числится множество разбитых сердец, несколько полноформатных альбомов и лидирующие строч...