Часть 18

647 17 13
                                    

Тэхен.

Дождавшись, когда Минджун закончит свою речь о сыне, я сказал девчонкам, чтобы те шли работать без меня, но не объяснил почему. Собственно говоря, и сам не понимал, ведь то, что узналось этим утром, произвело огромнейшее впечатление. Дан пытался скрыть наследственность... скрыть своё происхождение. Неужели наш директор заставлял парня держать это в секрете? А какова причина, чёрт побери?

Заметив краем глазом белую макушку, удаляющуюся в сторону чёрного выхода «НG», я побежал за парнем, хватая того за запястье. Данте уже собирался смахнуть ладонь, но повернул голову, понимая, что это не посторонний человек. Парень открыл рот, будто бы собрался что-то сказать, но вместо этого осмотрел опустевший задний двор агентства.

— Тэхен, - начал блондин как-то неуверенно. — Извини, что не рассказал всё сразу, но на то были свои причины. Мой отец...

— Не нужно оправдываться, - перебил, всё ещё отходя от шока. — Не хочу, чтобы ты чувствовал, что обязан это делать. Я понимаю, семейные секреты - самые сокровенные. Не мог же ты рассказать их первому встречному, - натянув на губы улыбку, я отпустил запястье парня, отходя от него на некоторое расстояние.

— Хорошо, - Дан несильно посмеялся, поправляя галстук. Очень необычно, если учесть, что кроме толстовок он ранее ничего и не носил. Хотя нет... на наше свидание надел костюм, но это совершенно разные вещи. — Только вот теперь-то я могу рассказать всё. И хочу это сделать.

— Настолько доверяешь мне? - обняв себя руками, вытоптал небольшую ямку в земле.

— А не должен? - усмехнувшись, Дан пожал плечами. — Я скрывался из-за отца. Минджун не хотел, чтобы хоть один человек из «НG» узнал, что у него есть внебрачный сын.

— То есть? Ты внебрачный ребёнок? Насколько мне известно... у него ведь нет жены... - застыл, прокручивая всю информацию, которую читал, и ту, что поведали уже сами работники агентства.

— Это сложно объяснить, - блондин нахмурился и поставил руки в бока, склоняя голову вниз. — Он был женат на женщине, но информацию об этом так и не включили в общую биографию по её желанию. Через три года брака они настолько надоели друг другу, что допустили «свободные отношения». Таким образом, появился я.

"Dark Soul" Место, где живут истории. Откройте их для себя