Часть 16

637 20 7
                                    

Тэхен.

Какой то отголосок сознания подсказывал, что прямо сейчас нужно открыть глаза. Но, чёрт возьми, это было так сложно если учитывать то время, которое я пролежал без сна. Чонгук же, как ни странно отключился буквально через десять минут, если не меньше. Отличная способность... Я никогда не мог просто лечь и уснуть.

— Тэхен, ты слышишь? Или мне начать кричать ещё громче, чтобы разбудить твоего друга, который вернулся под утро? — нетерпеливо бубнила мать, стоя в проходе между гостиной и моей спальней. — Тэхен!

— Боже, что? - с трудом разлепив веки, поморщился от яркого дневного света, бъющегося в полуоткрытое окно. С недовольством на лице и скрещёнными руками на груди, мама смотрела прямо мне в глаза. Судя по всему, что-то было не так...

Испуганно открыв рот, я только сейчас почувствовал, что рука Чонгука крепко обнимала мою талию, другая покоилась под головой, а ноги были тесно сплетены. Дерьмо собачье, почему он не закрыл дверь на замок, как привык делать? Теперь нужно объясняться перед матерью за сей спектакль.

— Э-э... это совсем не то, о чём ты подумала, — быстро проговорил, пытаясь избавиться от его рук, но парень лить усилил хватку, утыкаясь подбородком мне в затылок.

— А о чём я могла подумать, Тэхен? - хмыкнула женщина, не сдвигаясь с места. С утра пораньше на ней красовалось элегантное красное платье, которое в последний раз я видел лет пять назад. Подобная мелочь сильно заинтересовала.

— Мам, ты куда-то идёшь сейчас? — разочаровавшись в своей физической подготовке, плюнул на попытки выбраться из кровати. Чонгук не проснётся, даже если по квартире пройдёт ураган.

— Счего ты взял? - она прокашлялась и, выровняв осанку, откинула прямые локоны на спину. — Вообще-то... у меня встреча.

— С кем? - нахмурился, заправляя запутавшиеся волосы назад. Сейчас я, скорее всего, выгляжу, как один из африканских сурикатов, но такое вполне можно пережить.

— Мой бывший одноклассник живёт в Сеуле, - улыбнулась мать, отводя взгляд в сторону. Неужели эта женщина умеет смущаться? За все двадцать два года, которые я знаю её - плюс вычёркиваем раннее детство, которое осталось в памяти обрывками - она смущалась всего раз пять. И то касательно отца.

"Dark Soul" Место, где живут истории. Откройте их для себя