Глава 20

675 31 47
                                    

Тэхен.

Выскочив на улицу, даже не захлопнув входную дверь, я догнал Чонгука, собираясь отнять у него свои чемоданы. Да, глупо было собирать, а в итоге пытаться забрать обратно. Схватившись за ручку одного из них, сильно потянул на себя, из-за чего чуть не свалился мешком картошки на асфальт.

- Я передумал, это плохая идея, - бубнил под нос, не поднимая на парня взгляд. Услышав смешок, почувствовал, как его руки аккуратно ослабляют мой, как я думал нехилый захват. Недовольно замычав, потянулся, чтобы снова попытаться отнять собственные вещи, но в этот раз Чонгук был умнее и просто отклонился вместе с багажом в сторону.

- Мы же всё решили, Тэ, - он остановился у «крошки ВМW» , как любил называть свою тачку и, поставив чемоданы с недоступной для меня стороны, открыл багажник. - Ломаешься потому что боишься оставаться со мной наедине? - на мгновение, повернув голову ко мне, парень ухмыльнулся уголком губ.

- Вовсе нет, - скрестив руки на груди, провожал взглядом огромную сумку, которую Чонгук вынес на плече. Иногда казалось что он, чёрт возьми - Халк. Когда мы с Чимом только селились в квартиру, то нам потребовалось в пять раз больше времени для переноски вещей. Хотя всё объясняется физиологией человека.

- Тогда в чём проблема? - парень громко захлопнул багажник и щёлкнул костяшками пальцев, заставляя поморщиться от противного звука.

- Не знаю, просто это странно, - замялся, оглядываясь назад, из-за того, что подъездная дверь открылась. Из дома вышел Чим, который не в состоянии был даже переодеться из пижамы в нормальную одежду. Парень помахал нам рукой, но не сказал ни слова.

Тяжело вздохнув, снова повернулся к Чону. Тот поставил руки в бока и начал с любопытством наблюдать за мной. Чертовски смущает, когда на тебя так... смотрят, словно раздевают до наготы. И он ещё удивляется, почему я сомневаюсь в жизни с ним под одной крышей. Чёрт возьми... жизни с ним. Это так странно звучит, если откинуть блокирующую ступень сознания, которая практически всегда спасает от гложущих мыслей о будущем. О возможном будущем с Чонгуком. Дерьмо, неужели именно он станет супругом из детских мечтаний?

- О чём задумался? - спросил парень, нарушая возникшее из ниоткуда гробовое молчание. - Надеюсь о том, чтобы пересмотреть своё отношение к переезду.

"Dark Soul" Место, где живут истории. Откройте их для себя